Обмен сообщениями между пользователем и администратором

11 апреля 2024

ID 132089

Компоненты Контроль приложений, Контроль устройств, Веб-Контроль и Адаптивный контроль аномалий предоставляют пользователям локальной сети организации, на компьютерах которых установлено приложение Kaspersky Endpoint Security, возможность отправлять сообщения администратору.

У пользователя может возникнуть необходимость отправить сообщение администратору локальной сети организации в следующих случаях:

  • Контроль устройств заблокировал доступ к устройству.

    Шаблон сообщения с запросом доступа к заблокированному устройству доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Контроль устройств.

  • Контроль приложений запретил запуск приложения.

    Шаблон сообщения с запросом разрешения на запуск заблокированного приложения доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Контроль приложений.

  • Веб-Контроль заблокировал доступ к веб-ресурсу.

    Шаблон сообщения с запросом доступа к заблокированному веб-ресурсу доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Веб-Контроль.

Способ отправки сообщений, а также выбор используемого шаблона зависит от наличия или отсутствия на компьютере с установленного приложения Kaspersky Endpoint Security действующей политики Kaspersky Security Center и связи с Сервером администрирования Kaspersky Security Center. Возможны следующие сценарии:

  • Если на компьютере с установленным приложением Kaspersky Endpoint Security не действует политика Kaspersky Security Center, то сообщение пользователя отправляется администратору локальной сети организации по электронной почте.

    Для заполнения полей сообщения используются значения полей из шаблона, заданного в локальном интерфейсе Kaspersky Endpoint Security.

  • Если на компьютере с установленным приложением Kaspersky Endpoint Security действует политика Kaspersky Security Center, то Kaspersky Endpoint Security отправляет стандартное сообщение на Сервер администрирования Kaspersky Security Center.

    В этом случае сообщения пользователей доступны для просмотра в хранилище событий Kaspersky Security Center (см. инструкцию ниже). Для заполнения полей сообщения используются значения полей из шаблона, заданного в политике Kaspersky Security Center.

  • Если на компьютере с установленным приложением Kaspersky Endpoint Security действует политика для автономных пользователей Kaspersky Security Center, то способ отправки сообщения зависит от наличия связи с Kaspersky Security Center:
    • Если связь с Kaspersky Security Center установлена, то Kaspersky Endpoint Security отправляет стандартное сообщение на Сервер администрирования Kaspersky Security Center.
    • Если связь с Kaspersky Security Center отсутствует, то сообщение пользователя отправляется администратору локальной сети организации по электронной почте.

    Для заполнения полей сообщения в обоих случаях используются значения полей из шаблона, заданного в политике Kaspersky Security Center.

Чтобы просмотреть сообщение пользователя в хранилище событий Kaspersky Security Center, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
  2. В узле Сервер администрирования дерева Консоли администрирования выберите закладку События.

    В рабочей области Kaspersky Security Center отображаются все события, произошедшие во время работы приложения Kaspersky Endpoint Security, в том числе и сообщения администратору, приходящие от пользователей локальной сети организации.

  3. Чтобы настроить фильтр событий, в раскрывающемся списке Выборки событий выберите элемент Запросы пользователей.
  4. Выберите сообщение администратору.
  5. Нажмите на кнопку Открыть окно свойств события в правой части рабочей области Консоли администрирования.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!