RESTORE. Восстановление файлов из карантина

11 апреля 2024

ID 215844

Восстановить файл из карантина в папку его исходного размещения. Если папка назначения удалена, приложение помещает файл специальную папку на компьютере. Далее вам нужно вручную переместить файл в папку назначения. Карантин – это специальное локальное хранилище на компьютере. Пользователь может поместить на карантин файлы, которые считает опасными для компьютера. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства. Kaspersky Endpoint Security использует карантин только при работе с решениями Kaspersky Sandbox и Kaspersky Endpoint Detection and Response. В остальных случаях Kaspersky Endpoint Security помещает файл в резервное хранилище. Подробнее о работе с карантином в составе решений см. в справке Kaspersky Sandbox, Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum, Kaspersky Endpoint Detection and Response Expert.

Для выполнения команды должна быть включена Защита паролем. Пользователь должен иметь разрешение Восстановление из резервного хранилища.

Объект помещается на карантин под системной учетной записью (SYSTEM).

Синтаксис команды

avp.com RESTORE [/REPLACE] <имя файла> /login=<имя пользователя> /password=<пароль>

Дополнительные параметры

 

/REPLACE

Переписать существующий файл.

<имя файла>

Имя восстанавливаемого файла.

Авторизация

 

/login=<имя пользователя> /password=<пароль>

Учетные данные пользователя с необходимыми разрешениями Защиты паролем.

Пример:

avp.com RESTORE /REPLACE true_file.txt /login=KLAdmin /password=!Password1

Коды возврата команды:

  • -1 – команда не поддерживается версией приложения, которое установлено на компьютере.
  • 0 – команда выполнена успешно.
  • 1 – команде не передан обязательный аргумент.
  • 2 – общая ошибка.
  • 4 – синтаксическая ошибка.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!