Настройка параметров учетной записи HelpDesk
Настройка параметров учетной записи HelpDesk
21 августа 2023
ID 73260
тобы настроить параметры учетной записи HelpDesk, выполните следующие действия:
- Экспортируйте общие параметры программы в ХML-файл с помощью команды:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --get-app-settings -f <имя файла параметров>
- Откройте ХML-файл параметров на изменение.
- Чтобы разрешить или запретить учетной записи HelpDesk доступ к персональным черным и белым спискам адресов, в секции
<helpdesk>
введите одно из следующих значений параметра <accessBlackWhiteList
>:1
, если вы хотите разрешить доступ к персональным черным и белым спискам;0
, если вы хотите запретить доступ к персональным черным и белым спискам.
- Сохраните внесенные изменения.
- Импортируйте общие параметры программы из ХML-файла с помощью команды:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-app-settings -f <имя файла параметров>
- Чтобы указать имя учетной записи HelpDesk, выполните следующую команду:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-web-helpdesk-login <login-name>
, где<login-name>
– имя учетной записи. - Чтобы указать пароль учетной записи для сотрудников организации, выполните следующую команду:
# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-web-helpdesk-password <password>
, где<password>
– пароль.
Имена и пароли всех учетных записей для использования программы хранятся по пути /var/opt/kaspersky/klms/db/passwd.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!