Настройка параметров учетной записи HelpDesk

21 августа 2023

ID 73260

тобы настроить параметры учетной записи HelpDesk, выполните следующие действия:

  1. Экспортируйте общие параметры программы в ХML-файл с помощью команды:

    # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --get-app-settings -f <имя файла параметров>

  2. Откройте ХML-файл параметров на изменение.
  3. Чтобы разрешить или запретить учетной записи HelpDesk доступ к персональным черным и белым спискам адресов, в секции <helpdesk> введите одно из следующих значений параметра <accessBlackWhiteList>:
    • 1, если вы хотите разрешить доступ к персональным черным и белым спискам;
    • 0, если вы хотите запретить доступ к персональным черным и белым спискам.
  4. Сохраните внесенные изменения.
  5. Импортируйте общие параметры программы из ХML-файла с помощью команды:

    # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-app-settings -f <имя файла параметров>

  6. Чтобы указать имя учетной записи HelpDesk, выполните следующую команду:

    # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-web-helpdesk-login <login-name>, где <login-name> – имя учетной записи.

  7. Чтобы указать пароль учетной записи для сотрудников организации, выполните следующую команду:

    # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --set-web-helpdesk-password <password>, где <password> – пароль.

Имена и пароли всех учетных записей для использования программы хранятся по пути /var/opt/kaspersky/klms/db/passwd.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!