Принудительная отправка и удаление сообщений из очереди

21 августа 2023

ID 148070

Чтобы принудительно отправить или удалить сообщения из очереди, выполните следующие действия:

  1. В главном окне веб-интерфейса программы в дереве консоли управления выберите раздел Очередь сообщений.
  2. В рабочей области просмотрите список сообщений в очереди.
  3. Слева от названия типа очереди установите флажки рядом с сообщениями, которые вы хотите обработать.
  4. В панели инструментов в верхней части рабочей области нажмите на одну из следующих кнопок:
    • Отправить, если вы хотите принудительно отправить отмеченные сообщения.
    • Отправить все, если вы хотите принудительно отправить все сообщения.
    • Удалить, если вы хотите удалить отмеченные сообщения.
    • Удалить все, если вы хотите удалить все сообщения.

Операция удаления всех сообщений из очереди необратимо удалит все данные из очереди, включая поступившие, но еще не обработанные.

При принудительной отправке сообщений из очереди KATA-карантин сообщения в любом случае будут проверены в Kaspersky Anti Targeted Attack Platform, но Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server не будет ждать результата проверки этих сообщений. Эти сообщения не будут отображаться в очереди на проверку.

См. также

Очередь сообщений Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server

Просмотр информации об очереди сообщений

Сортировка сообщений в очереди

Фильтрация и поиск сообщений по названию очереди

Фильтрация и поиск сообщений по ID сообщения в очереди

Фильтрация и поиск сообщений по адресу отправителя сообщений

Фильтрация и поиск сообщений по адресу получателя сообщений

Фильтрация и поиск сообщений по времени поступления сообщений в очередь

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!