Об учетной записи HelpDesk

21 августа 2023

ID 143859

Учетная запись HelpDesk предназначена для получения ограниченного доступа к параметрам программы. С помощью учетной записи HelpDesk администратор Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server может предоставить другому пользователю права для выполнения некоторых операций, например, для расследования инцидентов с сообщениями, помещенными в Хранилище.

Для получения доступа к веб-интерфейсу Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server под учетной записью HelpDesk, учетная запись HelpDesk должна быть активирована, а также для этой учетной записи должны быть заданы имя пользователя и пароль.

Пользователю HelpDesk доступны следующие операции в веб-интерфейсе Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server:

  • Просмотр информации о сообщении в Хранилище.
  • Доставка сообщения из Хранилища получателю.

    Значение этого параметра задается в параметрах Хранилища.

  • Изменение пользовательских черных и белых списков.
  • Операции с отчетами:
    • просмотр готовых отчетов;
    • сохранение готового отчета на жесткий диск;
    • разовое создание отчета с пользовательскими параметрами;
    • регулярное создание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов;
    • удаление выбранных отчетов из списка готовых отчетов;
    • изменение параметров формирования отчетов за прошедшие периоды по расписанию.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!