Решение проблем при установке и удалении Kaspersky Security 10 для Windows Server
Статья обновлена: 31 марта 2021
ID: 15385
Получите максимум пользы от наших продуктов
Воспользуйтесь профессиональными услугами или расширенной технической поддержкой.
Проблема
При установке и удалении корпоративных программ «Лаборатории Касперского» могут возникать следующие ошибки:
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера ***.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
Решение
Мы рекомендуем выполнить следующие шаги для решения проблемы:
- Проверьте:
- не стоит ли защита паролем на удаление. Если она установлена, убедитесь, что вам известен корректный пароль и вы вводите именно его;
- что на устройстве запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine);
- что установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора и пользователь входит в группу KAVWSEE Administrators;
- возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center;
- настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек;
- используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми.
- При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро), установите последние версии этих программ.
- Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации, отчетом GSI и скриншотом ошибки в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.