Kaspersky Security Center 10 (версия 10.1.249): выпуск патча B

Kaspersky Security Center 10 (версия 10.1.249): выпуск патча B

21 апр 2014
Информация о продуктах

Лаборатория Касперского объявляет о выпуске патча B для Kaspersky Security Center (версия 10.1.249b)

Патч B включает:

  • Патч для Консоли администрирования (patch_10_1_249_console_b.zip), который необходимо установить на компьютере с отдельно установленной Консолью администрирования без Сервера администрирования.
  • Патч для Агента администрирования (patch_10_1_249_nagent_b.zip), который устанавливается на компьютер с отдельно установленным Агентом администрирования без Сервера администрирования, то есть на управляемый компьютер.
  • Патч для Сервера администрирования (patch_10_1_249_server_b.zip), который устанавливается на компьютер, назначенный Сервером администрирования. Данный компонент включает патчи для Консоли администрирования и Агента администрирования.

Патч В является кумулятивным и включает в себя исправления Патча А.

Исправления

  • Исправлена ошибка, в результате которой задача удаленной установки программы после ее успешной установки, потребовавшей перезагрузки компьютера, может по истечение двух часов ожидания перезагрузки завершиться по тайм-ауту с ошибкой со следующим описанием: "Установка завершена успешно"
  • Исправлена ошибка в отображении оборудования на виртуальных серверах
  • Убрано ложное отображение уведомления об ошибке вида There are 3 lost bundles among WUS data
  • Оптимизирована производительность
  • Исправлены ошибки арабской локализации
  • Исправлена ошибка обновления Windows после изменения настроек задачи Синхронизации обновлений Windows Update при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
  • Исправлена ошибка подключения подчиненного сервера к главному, расположенного в демилитаризованной зоне
  • Малое количество обнаруженных обновлений при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
  • Решена проблема с обновлением списка правил в драйвере
  • Исправлена ошибка задачи установки обновлений при наличии в Группе администрирования  Агентов администрирования до версии 9.0 Critical Fix 2
  • Исправлена ошибка, в результате которой при одновременной работе более чем одной задачи удаленной установки с использованием параметра Средствами Microsoft Windows с помощью агентов обновлений для компьютеров, на которых еще не установлен Агент администрирования, некоторые из таких задач останавливаются в состоянии Ожидает выполнения
  • Исправлена ошибка, в результате которой иногда на медленных или сильно загруженных серверах не удается создать пакет удаленной установки Kaspersky Endpoint Security для Android. Удаленная установка пакета завершалась с ошибкой Время ожидания истекло
  • Неограниченный рост папки C:\WINDOWS\Temp\kladminkit на компьютере являющимся агентом обновлений
  • Исправлена ошибка, в результате которой иногда на медленных или сильно загруженных серверах с лицензиями на Системное администрирование попытка одобрить к установке набор выбранных обновлений Microsoft Windows или обновлений стороннего программного обеспечения могла занять несколько минут или завершится неудачно в результате истечения времени ожидания
  • Исправлена ошибка невозможности доставки некоторых событий с управляемых компьютеров, публикуемых после возникновения ситуации с исчерпанием свободного места на их дисках
  • Исправлена ошибка высокой загрузки в нулевом кольце компьютеров с Агентами администрирования при обработке широковещательных пакетов
  • Исправлена ошибка задачи обновления, которая заканчивается статусом Обновлены не все компоненты
  • Исправлена ошибка повторного запуска Мастера после создания задачи Поиск вирусов в Мастере
  • Исправлена ошибка обновления Windows на агентах обновлений при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
  • Исправлена ошибка, приводящая к сообщению в Kaspersky Event Log вида «Cannot insert the value NULL into column nPrerequisiteRevisionID» после обновления версии Сервера администрирования
  • Исправлена возможная при высокой нагрузке сервера ошибка обновления дашборда, отображающего статистику антивирусных баз
  • Исправлена ошибка, которая при попытке одновременного параллельного создания нескольких задач для наборов компьютеров (с помощью разных Консолей администрирования или скриптов автоматизации) могла приводить к появлению в Kaspersky Event Log записи вида: "'Invalid object name '#host_list'. 'LastStatement='tsk_delete_temp_host_list'"
  • Исправлена ошибка создания пользователей на виртуальном сервере
  • Исправлен возможный перезапуск службы Сервера администрирования при работе продуктовых задач обновления баз и программных модулей
  • Улучшена процедура обнаружения факта клонирования жесткого диска компьютера
  • Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к падению Сервера администрирования при работе задачи "Синхронизация обновлений Windows Update"


Установка

Чтобы установить патч B, выполните одно из следующих действий:
  • Запустить исполняемый файл патча из любой временной (TEMP) папки.
  • Для установки в тихом режиме (например, для распространения через Kaspersky Security Center) запускайте патч с ключом –s.

Как убедиться, что патч установлен

С помощью отчета

Для просмотра информации об установленных патчах для Сервера администрирования и Агента администрирования - сформируйте Отчет о версиях программ Лаборатории Касперского с включенным полем Установленные обновления. Для этого в свойствах отчёта в разделе Детальные данные добавьте поле отчёта Установленные обновления. Информация о патче будет отображаться в поле Установленные обновления.

Путем сравнения версий файлов

  • Для Консоли администрирования
    • В папке установки Консоли Администрирования версия файлов: klakcon.dll; klcskca2.dll; klcsstd2.dll; klngtplg.dll; klsrvplg.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll должна соответствовать 10.1.269.
    • В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.
  • Для Агента администрирования
    • В папке установки Агента Администрирования версия файлов: klcskca2.dll; klcsnagt.dll; klcssa.dll; klcsstd2.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll; vapm.exe должна соответствовать 10.1.269.
    • В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.
  • Для Сервера администрирования
    • В папке установки Сервера Администрирования версия следующих файлов: klakcon.dll; klcskca2.dll; klcsnagt.dll; klcssrv.dll; kldb_mssql.dll; kldb_mysql.dll; klngtplg.dll; klsrvplg.dll; klcsstd2.dll; klcssa.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll; vapm.exe; klbackup.exe должна соответствовать 10.1.269.
    • В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK