Kaspersky Security Center 10 (версия 10.1.249): выпуск патча B
21 апр 2014
Информация о продуктах
Лаборатория Касперского объявляет о выпуске патча B для Kaspersky Security Center (версия 10.1.249b)
Патч B включает:
- Патч для Консоли администрирования (patch_10_1_249_console_b.zip), который необходимо установить на компьютере с отдельно установленной Консолью администрирования без Сервера администрирования.
- Патч для Агента администрирования (patch_10_1_249_nagent_b.zip), который устанавливается на компьютер с отдельно установленным Агентом администрирования без Сервера администрирования, то есть на управляемый компьютер.
- Патч для Сервера администрирования (patch_10_1_249_server_b.zip), который устанавливается на компьютер, назначенный Сервером администрирования. Данный компонент включает патчи для Консоли администрирования и Агента администрирования.
Патч В является кумулятивным и включает в себя исправления Патча А.
Исправления
- Исправлена ошибка, в результате которой задача удаленной установки программы после ее успешной установки, потребовавшей перезагрузки компьютера, может по истечение двух часов ожидания перезагрузки завершиться по тайм-ауту с ошибкой со следующим описанием: "Установка завершена успешно"
- Исправлена ошибка в отображении оборудования на виртуальных серверах
- Убрано ложное отображение уведомления об ошибке вида There are 3 lost bundles among WUS data
- Оптимизирована производительность
- Исправлены ошибки арабской локализации
- Исправлена ошибка обновления Windows после изменения настроек задачи Синхронизации обновлений Windows Update при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
- Исправлена ошибка подключения подчиненного сервера к главному, расположенного в демилитаризованной зоне
- Малое количество обнаруженных обновлений при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
- Решена проблема с обновлением списка правил в драйвере
- Исправлена ошибка задачи установки обновлений при наличии в Группе администрирования Агентов администрирования до версии 9.0 Critical Fix 2
- Исправлена ошибка, в результате которой при одновременной работе более чем одной задачи удаленной установки с использованием параметра Средствами Microsoft Windows с помощью агентов обновлений для компьютеров, на которых еще не установлен Агент администрирования, некоторые из таких задач останавливаются в состоянии Ожидает выполнения
- Исправлена ошибка, в результате которой иногда на медленных или сильно загруженных серверах не удается создать пакет удаленной установки Kaspersky Endpoint Security для Android. Удаленная установка пакета завершалась с ошибкой Время ожидания истекло
- Неограниченный рост папки C:\WINDOWS\Temp\kladminkit на компьютере являющимся агентом обновлений
- Исправлена ошибка, в результате которой иногда на медленных или сильно загруженных серверах с лицензиями на Системное администрирование попытка одобрить к установке набор выбранных обновлений Microsoft Windows или обновлений стороннего программного обеспечения могла занять несколько минут или завершится неудачно в результате истечения времени ожидания
- Исправлена ошибка невозможности доставки некоторых событий с управляемых компьютеров, публикуемых после возникновения ситуации с исчерпанием свободного места на их дисках
- Исправлена ошибка высокой загрузки в нулевом кольце компьютеров с Агентами администрирования при обработке широковещательных пакетов
- Исправлена ошибка задачи обновления, которая заканчивается статусом Обновлены не все компоненты
- Исправлена ошибка повторного запуска Мастера после создания задачи Поиск вирусов в Мастере
- Исправлена ошибка обновления Windows на агентах обновлений при использовании Kaspersky Security Center в качестве источника обновлений Microsoft
- Исправлена ошибка, приводящая к сообщению в Kaspersky Event Log вида «Cannot insert the value NULL into column nPrerequisiteRevisionID» после обновления версии Сервера администрирования
- Исправлена возможная при высокой нагрузке сервера ошибка обновления дашборда, отображающего статистику антивирусных баз
- Исправлена ошибка, которая при попытке одновременного параллельного создания нескольких задач для наборов компьютеров (с помощью разных Консолей администрирования или скриптов автоматизации) могла приводить к появлению в Kaspersky Event Log записи вида: "'Invalid object name '#host_list'. 'LastStatement='tsk_delete_temp_host_list'"
- Исправлена ошибка создания пользователей на виртуальном сервере
- Исправлен возможный перезапуск службы Сервера администрирования при работе продуктовых задач обновления баз и программных модулей
- Улучшена процедура обнаружения факта клонирования жесткого диска компьютера
- Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к падению Сервера администрирования при работе задачи "Синхронизация обновлений Windows Update"
Установка
Чтобы установить патч
B, выполните одно из следующих действий:
- Запустить исполняемый файл патча из любой временной (TEMP) папки.
- Для установки в тихом режиме (например, для распространения через Kaspersky Security Center) запускайте патч с ключом –s.
Как убедиться, что патч установлен
С помощью отчета
Для просмотра информации об установленных патчах для Сервера администрирования и Агента администрирования - сформируйте Отчет о версиях программ Лаборатории Касперского с включенным полем Установленные обновления. Для этого в свойствах отчёта в разделе Детальные данные добавьте поле отчёта Установленные обновления. Информация о патче будет отображаться в поле Установленные обновления.
Путем сравнения версий файлов
- Для Консоли администрирования
- В папке установки Консоли Администрирования версия файлов: klakcon.dll; klcskca2.dll; klcsstd2.dll; klngtplg.dll; klsrvplg.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll должна соответствовать 10.1.269.
- В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.
- Для Агента администрирования
- В папке установки Агента Администрирования версия файлов: klcskca2.dll; klcsnagt.dll; klcssa.dll; klcsstd2.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll; vapm.exe должна соответствовать 10.1.269.
- В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.
- Для Сервера администрирования
- В папке установки Сервера Администрирования версия следующих файлов: klakcon.dll; klcskca2.dll; klcsnagt.dll; klcssrv.dll; kldb_mssql.dll; kldb_mysql.dll; klngtplg.dll; klsrvplg.dll; klcsstd2.dll; klcssa.dll должна соответствовать 10.1.289, версия klcstr2.dll; vapm.exe; klbackup.exe должна соответствовать 10.1.269.
- В Kaspersky Event Log отсутствуют сообщения об ошибках.