Как перенести лицензию приложения «Лаборатории Касперского» со старого компьютера на новый
Статья обновлена: 12 апреля 2024
ID: 13030
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы перенести лицензию со старого компьютера на новый, удалите приложение со старого компьютера, установите и активируйте его на новом устройстве.
Для Kaspersky Standard, Plus, Premium
- Убедитесь, что в My Kaspersky есть подписка для вашего приложения.
- Удалите приложение на старом компьютере.
Если старый компьютер не работает, перейдите к следующему шагу. - Войдите в My Kaspersky и перейдите в Подписки.
- Выберите ваше приложение и нажмите Скачать.
- Установите приложение по инструкции.
После успешной установки приложение автоматически подключится к вашему аккаунту и активируется по купленной подписке.
Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
- Найдите ваш код активации.
- Если вы не нашли код активации, но приложение активировано, подключите его к My Kaspersky и посмотрите код активации в разделе Подписки.
- Удалите приложение «Лаборатории Касперского» на старом компьютере.
Если старый компьютер не работает, перейдите к следующему шагу. - Выберите на сайте «Лаборатории Касперского» приложение, которое было у вас установлено, и скачайте его на новый компьютер.
Если вы не помните, какое приложение было установлено, но у вас есть код активации, смотрите инструкцию. - Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке для:
- Активируйте приложение. Инструкции по активации смотрите в справке для:
Что делать, если возникли сложности
- Если при активации вы столкнулись с ошибкой «Для введенного кода превышено количество активаций», смотрите инструкцию.
- Если у вас возникли трудности с активацией приложения на нескольких устройствах, смотрите инструкцию.
- Если при установке или активации приложения «Лаборатории Касперского» возникли другие ошибки, инструкции по их устранению смотрите в разделе Ошибки установки и Ошибки активации.
- Если не удалось самостоятельно исправить ошибку, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».