Ограничения защиты ввода данных в Kaspersky Security Cloud 20

 

Kaspersky Security Cloud 20

 
 
 

Ограничения защиты ввода данных в Kaspersky Security Cloud 20

К разделу "Инструменты"
Статья обновлена: 07 апреля 2020 ID: 14988
 
 
 
 

Защита ввода данных в Kaspersky Security Cloud имеет следующие ограничения:

  • Защита работает только в браузерах Internet Explorer, Microsoft Edge, Microsoft Edge на основе Chromium, Mozilla Firefox, Mozilla Firefox ESR и Google Chrome при установленном и включенном расширении Kaspersky Protection.
  • Защита работает только для страниц, удовлетворяющих условиям:
    • Страница находится в списке URL-адресов или категории страниц, для которых необходима защита ввода данных с аппаратной клавиатуры.
    • Страница открыта в Защищенном браузере.
    • Страница не находится в списке исключений URL-адресов.
    • Страница содержит поле для ввода пароля, при этом в настройках программы установлен флажок для категории Поля ввода паролей на всех сайтах.
      Чтобы проверить, установлен ли флажок, перейдите в раздел Дополнительно → Защита ввода данных. В блоке Защита ввода данных с аппаратной клавиатуры нажмите Изменить категории.
  • Защита работает только для полей, удовлетворяющих условиям:
    • Поле ввода однострочное, соответствует HTML-тегу <input>.
    • Поле ввода не скрытое: значение атрибута type не равно hidden, в CSS-стилях у поля display не установлено значение none.
    • Поля ввода не являются полями типа submit, radio, checkbox, button, image.
    • Поле ввода не должно быть только для чтения (readOnly).
    • Поле ввода должно быть доступно для ввода (получать фокус).
    • Если поле имеет атрибут максимальной длины (maxlength), минимальное количество вводимых символов должно быть больше трех.
  • Защита не работает в следующих случаях: 
    • Ввод осуществляется с применением технологии IME.
    • Поле ввода не является полем ввода пароля.
  • Автозаполнение полей не работает в Internet Explorer.
После установки Kaspersky Security Cloud и до первой перезагрузки компьютера программа не перехватывает первый введенный пользователем символ (в любой программе).

Если у вас возникли сложности, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK