Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Security Cloud
Статья обновлена: 22 сентября 2023
ID: 15418
Статья применима для Kaspersky Security Cloud — Family и Personal.
Проблема
При попытке открыть виртуальный сейф в Kaspersky Security Cloud появляется ошибка «Не удалось открыть сейф».
Причина
- Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
- Виртуальный сейф расположен в корне системного диска.
Решение
- Проверьте права учетной записи System (Система).
Если на работу с файлами нет прав или установлен запрет, исправьте это по инструкции. - Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и переподключите к Kaspersky Security Cloud по инструкции.
Как проверить и настроить права учетной записи System (Система)
- Откройте контекстное меню виртуального сейфа и выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Безопасность и выберите System (или Система).
- Проверьте разрешения для группы System (Система).
- Нажмите Изменить, если в строках Изменение, Чтение и выполнение, Чтение, Запись установлены флажки в столбце Запретить.
- Снимите флажки в столбце Запретить и нажмите OK.
Как переподключить виртуальный сейф
- Скопируйте виртуальный сейф в любую папку.
- Нажмите Больше функций в главном окне Kaspersky Security Cloud.
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Безопасность данных и нажмите Виртуальные сейфы.
- Нажмите У меня уже есть сейф.
- Укажите путь к виртуальному сейфу и нажмите Выбрать.
- Ваш сейф отобразится в окне Виртуальные сейфы.
- Нажмите Открыть справа от подключенного сейфа.
- Введите пароль к сейфу и нажмите Открыть в Проводнике.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».