Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Security Cloud

Статья обновлена: 22 сентября 2023 ID: 15418
 
 
 
 
Статья применима для Kaspersky Security Cloud — Family и Personal.
 
 
 
 

Проблема

При попытке открыть виртуальный сейф в Kaspersky Security Cloud появляется ошибка «Не удалось открыть сейф».

Причина

  • Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
  • Виртуальный сейф расположен в корне системного диска.

Решение

  • Проверьте права учетной записи System (Система).
    Если на работу с файлами нет прав или установлен запрет, исправьте это по инструкции.
  • Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и переподключите к Kaspersky Security Cloud по инструкции.
 
 
 
 

Как проверить и настроить права учетной записи System (Система)

 
 
 
 

Как переподключить виртуальный сейф

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!