Ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка» при попытке отключения Windows Defender во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка» при попытке отключения Windows Defender во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 01 апреля 2021 ID: 15541
 
 
 
 

Статья относится к: 

  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.0 для Windows (версия 11.0.0.6499);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294).
 
 
 
 

Проблема

Во время установки программы может возникнуть ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка». 

При возникновении ошибки в логах установки вы увидите следующие строки:

DisableWindowsDefender: Failed to access local group policy. Error 0x80004005.
DisableWindowsDefender: DisableWindowsDefender: finished. Return value 1603.

Причина

Во время установки программы установщик вызывает функцию OpenLocalMachineGPO(GPO_OPEN_LOAD_REGISTRY) и назначает свою локальную групповую политику, которая позволяет отключить Windows Defender и произвести все необходимые для установки настройки. Если возможность отключить Windows Defender на целевом хосте заблокирована доменной политикой, возникает ошибка.

 
 
 
 

Решение

  1. Поместите компьютер под действие политики GPO (Group Policy Object) с настройками по умолчанию — Default Domain Policy, где все настройки Windows Defender имеют значения Not configured.
  2. Форсируйте применение групповых политики на целевом хосте. 
  3. Перезагрузите компьютер. 
  4. Попробуйте установить программу повторно.

Что делать, если решение не помогло

Если приведенное выше решение не помогло:

  1. Временно выведите хост из домена Active Directory.
  2. Выполните сброс локальных групповых политик. 
  3. Попробуйте установить программу повторно. 
  4. После успешной установки программы восстановите компьютер в домене Active Directory.

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK