Служба kladminserver остановлена из-за ошибки после обновления Kaspersky Security Center до версии 13.2

 

Kaspersky Security Center 13

 
 
 

Служба kladminserver остановлена из-за ошибки после обновления Kaspersky Security Center до версии 13.2

К разделу "Ошибки"
Статья обновлена: 10 февраля 2022 ID: 15814
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511).
 
 
 
 

Проблема

После обновления Kaspersky Security Center до версии 13.2 служба kladminserver может не запуститься, а в событиях журнала может появиться сообщение:
«Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (102) Generic db error: "102 'Incorrect syntax near '('.{42000};' LastStatement='EXEC grp_sync_subgroups'"».

Причина

Проблема связана с тем, что в Microsoft SQL Server указан неверный уровень совместимости базы данных.

Решение

Измените уровень совместимости базы данных в Microsoft SQL Server Management Studio при помощи команды:

ALTER DATABASE <название базы данных> SET COMPATIBILITY_LEVEL = <уровень совместимости>

Если вы используете Microsoft SQL Server Express Edition, загрузите бесплатную версию Microsoft SQL Server Management Studio.

Укажите уровень совместимости в зависимости от версии Microsoft SQL Server, которую вы используете:

Версия Microsoft SQL Server Уровень совместимости
2014 (12.x) 120
2016 (13.x) 130
2017 (14.x) 140
2019 (15.x) 150

Также вы можете изменить уровень совместимости базы данных через интерфейс SQL Management Studio. Инструкция на сайте Microsoft.

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK