Часто задаваемые вопросы по покупке
Выбор программы
Лицензия и код активации
Информация о подписке
Что такое подписка?
С помощью подписки срок действия лицензий для программ «Лаборатории Каспеского» автоматически продлевается, обеспечивая непрерывную защиту. Вам не придется отслеживать срок действия лицензии, оформлять заказ и вручную активировать программу новым кодом активации.
Как происходит продление подписки?
Вам не нужно ничего делать дополнительно. До истечения срока действия подписки вы получите сообщение о том, на какую сумму и когда вам будет выставлен счет. В этот момент вы можете отменить подписку, если захотите. Чтобы отменить подписку, воспользуйтесь ссылками в полученном сообщении.
Деньги будут списаны с кредитной карты, которую вы использовали для покупки. После этого вы получите сообщение с подтверждением продления подписки. Информация о подписке в программе «Лаборатории Касперского» будет обновлена автоматически.
Как отключить продление подписки?
Чтобы отключить продление подписки для Kaspersky Basic, Standard, Plus или Premium:
- Войдите в My Kaspersky.
- Перейдите в раздел Подписки и нажмите для нужной подписки Управление подпиской.
- Нажмите Отменить подписку.
- Вы будете перенаправлены на портал Nexway. В блоке Управление подпиской нажмите Отменить.
- Подтвердите отмену подписки.
Чтобы отключить продление подписки для других программ «Лаборатории Касперского», обратитесь в техническую поддержку.
Какова ваша политика по отмененным подпискам?
Вы можете пользоваться программой в течение всего оставшегося оплаченного периода. Если вы отменили ежемесячную подписку, она будет действовать до конца текущего месяца, на следующий месяц она продлена не будет. Если вы отменили годовую подписку, вы можете пользоваться программой до конца года, но на следующий год подписка продлена не будет.
Оплата
Какие способы оплаты я могу использовать?
Мы принимаем оплату банковским картами платежных систем Visa, MasterCard, Eurocard, Discover, American Express, Diner’s Club, JCB (доступные платежные системы могут отличаться для разных регионов). Наши серверы шифруют всю поступающую информацию, поэтому данные вашей карты будут храниться в безопасности.
Нужно ли использовать пробелы или дефисы при вводе номера банковской карты?
Нет. Введите номер карты без пробелов и специальных символов.
Должен ли адрес для выставления счета совпадать с адресом в документах банка?
Да. Для проверки банковской карты необходимо ввести платежный адрес, используемый вашим банком.
Почему не проходит оплата?
Банковские карты могут не приниматься к оплате по следующим причинам:
- Истек срок действия карты.
- Вы достигли или превысили лимит по карте.
- Вы превысили дневной лимит на снятие денежных средств.
- Возникли технические проблемы с оборудованием.
Если у вас возникли проблемы при оплате банковской картой, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Для оперативной помощи подготовьте номер ошибки и номер заказа.
Когда будут списаны деньги с моей банковской карты?
Деньги будут списаны на следующий день после оформления заказа.
Как будет называться операция в выписке?
Наименование операции в банковской выписке будет содержать название компании-партнера, обработавшей ваш заказ. Например: NW*, NW, Nexway, NW*Kaspersky, DRI*, DRI, Digital River, DRI*Kaspersky, 2CO*, 2CO или 2Checkout.
Могу ли я сделать заказ без банковской карты?
Вы можете использовать другие способы оплаты, например Wire Transfer. Возможные способы оплаты зависят от вашего региона.
Что делать, если возникли трудности при оплате?
Доставка
Загрузка и начало использования программ
Как мне загрузить свою покупку?
Если вы приобрели подписку на Kaspersky Basic, Standard, Plus или Premium:
- Найдите в своем почтовом ящике письмо от My Kaspersky.
- Откройте письмо и нажмите Перейти на My Kaspersky.
- Следуйте инструкциям, чтобы подтвердить свой аккаунт. Ваша подписка будет сохранена.
- На последнем этапе настройки аккаунта нажмите на большую зеленую кнопку Загрузить. Начнется загрузка установочного файла.
- После завершения загрузки запустите установочный файл и следуйте инструкциям по установке. После установки подписка применится автоматически, ваше устройство появится в My Kaspersky.
Чтобы загрузить другие программы «Лаборатории Касперского»:
- Зайдите на страницу загрузки https://www.kaspersky.ru/downloads#update-product.
- Нажмите Скачать справа от названия купленной программы. Начнется загрузка установочного файла.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкциям по установке.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с загрузкой, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Как я могу повторно загрузить купленную программу?
Если вы приобрели подписку на Kaspersky Basic, Standard, Plus или Premium, перейдите на My Kaspersky и загрузите нужное приложение, нажав Скачать.
Чтобы повторно загрузить другие программы «Лаборатории Касперского»:
- Зайдите на страницу загрузки https://www.kaspersky.ru/downloads#update-product.
- Нажмите Скачать справа от названия купленной программы. Начнется загрузка установочного файла.
- После завершения загрузки запустите установочный файл и следуйте инструкциям по установке.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с загрузкой, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Как получить код активации?
Код активации указан в электронном письме, которое автоматически отправляется на указанный в процессе покупки адрес.
Если вы приобрели подписку на Kaspersky Basic, Standard, Plus или Premium, покупка была автоматически сохранена в My Kaspersky, код активации не требуется. Приложение активируется автоматически после того, как вы загрузите его с My Kaspersky и установите.
Возврат и отмена покупок