Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Проверка
- Обновление антивирусных баз
- Автоматический Антивирус
- Где мое устройство
- Использование блокировки экрана
- Блокировка приложений
- Интернет-защита
- Защита чатов
- SMS Анти-Фишинг (для Huawei устройств без сервисов Google Play)
- Фильтр звонков
- Мои приложения и разрешения
- Поиск утечки данных
- Безопасное VPN-соединение
- О безопасном VPN-соединении
- Перенос настроек безопасного VPN-соединения в приложение Kaspersky
- Ограниченная версия Kaspersky Secure Connection
- Премиум-версия Kaspersky Secure Connection
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Активация премиум-версии безопасного VPN-соединения
- Восстановление безлимитной версии безопасного VPN-соединения
- Настройка Smart Protection
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование безопасного VPN-соединения
- Устройства в моей сети
- Менеджер паролей
- Поиск небезопасных настроек
- Расход батареи
- QR-сканер
- Управление моей приватностью
- Хранилище удостоверений
- Услуги премиум-поддержки
- Просмотр отчетов приложения
- Использование My Kaspersky
- Настройка уведомлений приложения
- Подборка новостей безопасности
- Ранний доступ к функциям
- Способы получения технической поддержки
- Источники информации о приложении
- Известные проблемы
- Юридическая информация
- Информация для бета-тестировщиков
Устройства Meizu
Приложение Kaspersky имеет следующие известные проблемы и возможные решения на устройствах Meizu:
- Приложение Kaspersky может работать некорректно, если устройство находится в спящем режиме. Чтобы решить эту проблему, нажмите Настройки > Устройство > Управление питанием > Энергосбержение > Оптимизация энергосбережения > Управление спящим режимом и разрешите приложению Kaspersky продолжать работу в спящем режиме.
Некоторые шаги могут различаться в зависимости от модели устройства и версии операционной системы.
- Приложение Kaspersky может не запускаться после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для приложения Kaspersky.
- Приложение Kaspersky может выгружаться из оперативной памяти устройства. Для правильной работы приложения вам нужно закрепить приложение в оперативной памяти.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Например: на Meizu M5 Note Flyme 6 нажмите Безопасность > Разрешения > Запуск в фоне > приложение Kaspersky > Разрешить работу в фоне.
Некоторые шаги могут различаться в зависимости от модели устройства и версии операционной системы.
- MEIZU M2 MINI:
Всплывающее окно с определителем номера может не отображаться на устройствах Meizu M2 mini с системой Flyme 5.
- MEIZU PRO 6 PLUS:
Приложение Kaspersky может не получить доступ к разрешениям на устройстве Meizu Pro 6 Plus с Android 6.0.1, поэтому может работать неправильно. Чтобы решить эту проблему, обновите операционную систему Android до версии 7.x. Если вы не можете обновить операционную систему, выполните следующие действия:
- Нажмите Настройки > Приложения > Kaspersky > Управление разрешениями.
- Выдайте приложению все разрешения. Для этого установите переключатели разрешений в состояние ВКЛ или нажмите на разрешение и выберите Разрешить.
- На устройствах Meizu секретный код функции "Где мое устройство" не должен содержать более 4 цифр.
Если вы установите секретный код, содержащий более 4 цифр, вы не сможете разблокировать устройство с его помощью. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр Meizu для восстановления доступа к устройству.
- После того, как вы отправите команду "Сделать тайное фото" через функцию Где мое устройство на устройстве Meizu, устройство может отобразить запрос на доступ к камере или службе определения местоположения вместо того, чтобы заблокировать устройство. Известно, что такая проблема возникает на Meizu MX4.