Kaspersky Standard | Plus | Premium

Общие проблемы

При использовании приложения необходимо учитывать особенности устройства и руководствоваться документацией к этому устройству.

Для приложения Kaspersky известны следующие проблемы:

  • Функция "Безопасное VPN-соединение" не работает в приложении Kaspersky, если эта же функция работает в Kaspersky Security Cloud или Kaspersky Secure Connection на том же устройстве. В таком случае, если вы хотите использовать эту функцию в приложении Kaspersky, вам нужно перенести настройки безопасного VPN-соединения из другого приложения в приложение Kaspersky.
  • Функция "Устройства в моей сети" не работает в приложении Kaspersky, если эта же функция работает в Kaspersky Security Cloud.
  • На некоторых устройствах "Блокировка приложений" может работать неправильно в режиме разделенного экрана.
  • Если вы заблокируете камеру в панели быстрых настроек устройства на Android 12, вы не сможете сделать тайное фото с помощью функции "Где мое устройство".
  • На устройствах с операционной системой Android 11 и 12 не работает функция защиты от удаления приложения. Это связано с требованиями Google.
  • На устройствах с операционной системой Android 6 если вы копируете вредоносное ПО в диспетчере файлов, Автоматический Антивирус не обнаруживает его. Это происходит из-за известной проблемы Android 6. По этой причине приложение не может отслеживать изменения в файловой системе устройства. Если вы запустите проверку устройства, приложение найдет это вредоносное ПО. Рекомендуем обновить прошивку или регулярно запускать проверку устройства.
  • На устройствах с Android версии 5.1 или более ранней и несколькими SIM-картами приложение может не определять телефонные звонки на одну из SIM-карт. Это вызвано техническими ограничениями Android 5.1 и более ранних версий.
  • Компонент "Мои приложения" не работает должным образом на устройствах с версией операционной системы ниже Android 5.
  • Приложение Kaspersky не блокирует входящие спам-звонки на второй линии.
  • На некоторых устройствах с кастомными прошивками MIUI и EMUI "Защита от удаления" может не работать в приложении Kaspersky. Это вызвано техническими ограничениями прошивки. Мы рекомендуем вам регулярно устанавливать обновления прошивки, так как обновления могут включать исправления проблем, влияющих на работу функции Защиты от удаления.
  • Функция Фильтр звонков может не блокировать вызовы с номера, который попадает в интервал, указанный в списке запрещенных номеров. Начиная с версии 11.20.4.x, приложение не поддерживает блокировку по интервалам номеров.
  • Из-за технических ограничений в Android 5.x функции "Интернет-защита" и "Защита чатов" могут не сработать, если вы открываете вредоносную или фишинговую ссылку в Google Chrome с помощью функции "Открыть ссылку в новой вкладке" в контекстном меню. Мы рекомендуем не открывать ссылки таким образом на устройствах с Android 5.x.
  • На некоторых устройствах при блокировании приложений с помощью функции "Блокировка приложений" вам может быть недоступна разблокировка приложения отпечатком пальца. Мы работаем над исправлением этой проблемы. На данный момент рекомендуется разблокировать приложения с помощью секретного кода или графического ключа. Эта проблема зарегистрирована на некоторых устройствах с обновлением системы безопасности от 1 января 2021 года.
  • На устройствах с подпиской на приложение Kaspersky, если вы скачали обновление безопасности Google от 2021-04-05 или 2021-03-05, вы можете столкнуться с проблемой, при которой приложение Kaspersky не может автоматически обнаруживать загруженное вредоносное ПО в веб-браузерах (подтверждено для Chrome и Mozilla). Мы рекомендуем вам запускать сканирование вручную каждый раз, когда вы загружаете что-либо в веб-браузере, а также настоятельно рекомендуем вам не загружать неизвестные файлы в веб-браузерах.
  • Могут возникнуть проблемы с активацией подписки, если время на вашем устройстве установлено с погрешностью более двух часов. Если при активации подписки вы столкнулись с проблемами, убедитесь, что на устройстве правильно выставлены дата и время. Если это не помогает, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
  • Если на устройстве включен режим энергосбережения, следующие функции приложения будут ограничены:
    • Устройства в моей сети
  • На устройствах с Android 9-12.x приложение запрашивает разрешение на доступ к геолокации вашего устройства, чтобы получать информацию о Wi-Fi сети (идентификаторы SSID, BSSID). Приложение использует эти данные для проверки сетей Wi-Fi и включения VPN, а также для определения домашней сети Wi-Fi и уведомления о подключенных устройствах. Приложение не использует доступ к геолокации для определения местоположения устройства.
  • Без доступа к вашей геолокации функция "Устройства в моей сети" будет работать неправильно.
  • Приложение Kaspersky не имеет доступа к данным GPS и не отслеживает ваше фактическое местонахождение. Разрешение требуется только для получения информации о сети Wi-Fi (SSID, BSSID).
  • Чтобы предоставить приложению доступ к геолокации, убедитесь, что использование геолокации включено на вашем устройстве, а затем предоставьте доступ к геолокации специально для приложения Kaspersky. На некоторых устройствах разрешения требуется предоставлять вручную.

    Как включить геолокацию на устройстве

    Как предоставить приложению Kaspersky доступ к геолокации

  • На устройствах с Android 4 для правильной работы приложения нужна последняя версия Google Play Services. В противном случае часть функций приложения Kaspersky может работать неправильно.
  • На некоторых устройствах с Android 6.0-12.x функции "Интернет-защита" и "Защита чатов" могут не работать в режиме экономии заряда батареи. Сетевая активность блокируется для экономии заряда аккумулятора, поэтому приложение Kaspersky теряет соединение с Kaspersky Security Network. Это делает невозможной проверку безопасности ссылок. Чтобы возобновить использование Интернет-защиты, воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
    1. Выключите режим экономии заряда батареи вручную или зарядите устройство до уровня, при котором режим экономии заряда батареи отключается автоматически.
    2. Добавьте приложение Kaspersky в список исключений для режима экономии заряда батареи.
  • Приложение Kaspersky несовместимо с Xposed Framework.

    Для правильной работы приложения Kaspersky:

    1. Удалите Xposed Framework.
    2. Удалите приложение Kaspersky.
    3. Установите приложение Kaspersky.
    4. Активируйте приложение Kaspersky.
  • Во время установки приложения Kaspersky вы можете столкнуться с ошибкой Error -24.

    Чтобы исправить эту ошибку:

    1. Если у вас есть права администратора на устройстве, вручную удалите папку: /data/data/com.kms.free.
    2. Если у вас нет прав администратора, перейдите в НастройкиПриложения . Очистите кеш и данные для Google Play Store и сервисов Google Play. Названия кнопок могут незначительно отличаться для разных версий Android.
    3. Попробуйте еще раз установить приложение Kaspersky.

    Если приведенные выше инструкции не помогли:

    1. Удалите аккаунт Google со своего устройства. См. инструкции в справке Google.
    2. Перезапустите устройство.
    3. Добавьте аккаунт Google на свое устройство. См. инструкции в справке Google.
    4. Попробуйте еще раз установить приложение Kaspersky.
    5. Если проблема не исправлена, попробуйте обновить операционную систему до Android 5.0-12.x.
  • На устройствах с Android Go приложение может временно переставать работать. Это происходит, когда вы используете ресурсоемкие или переключаетесь между приложениями во время работы с продуктами «Лаборатории Касперского». Это связано с уменьшением объёма занимаемой памяти. В таком случае, система может уведомить вас о том, что приложение Kaspersky перезапустится через некоторое время. Если вы не получили уведомление или программа «Лаборатории Касперского» не перезапускается, рекомендуем вам запустить программу вручную.