Kaspersky Standard | Plus | Premium
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- English
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Български
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- 한국어 (대한민국)
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- ไทย (ไทย)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Обзор приложения Kaspersky
- Часто задаваемые вопросы
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Установка и удаление приложения
- Проверка
- Обновление антивирусных баз
- Автоматический Антивирус
- Где мое устройство
- Использование блокировки экрана
- Блокировка приложений
- Интернет-защита
- Защита чатов
- SMS Анти-Фишинг (для Huawei устройств без сервисов Google Play)
- Фильтр звонков
- Мои приложения и разрешения
- Поиск утечки данных
- Безопасное VPN-соединение
- О безопасном VPN-соединении
- Перенос настроек безопасного VPN-соединения в приложение Kaspersky
- Ограниченная версия Kaspersky Secure Connection
- Премиум-версия Kaspersky Secure Connection
- Просмотр состояния безопасного VPN-соединения и доступного трафика
- Активация премиум-версии безопасного VPN-соединения
- Восстановление безлимитной версии безопасного VPN-соединения
- Настройка Smart Protection
- Выбор виртуального сервера
- Как защитить данные, если прервалось безопасное VPN-соединение
- Просмотр статистики использования защищенного трафика на сайте My Kaspersky
- Ограничения на использование безопасного VPN-соединения
- Устройства в моей сети
- Менеджер паролей
- Поиск небезопасных настроек
- Расход батареи
- QR-сканер
- Управление моей приватностью
- Хранилище удостоверений
- Услуги премиум-поддержки
- Просмотр отчетов приложения
- Использование My Kaspersky
- Настройка уведомлений приложения
- Подборка новостей безопасности
- Ранний доступ к функциям
- Способы получения технической поддержки
- Источники информации о приложении
- Известные проблемы
- Юридическая информация
- Информация для бета-тестировщиков
Проверка аккаунта на утечки
Чтобы проверить, могли ли ваши данные попасть в публичный доступ, выполните следующие действия:
- Откройте приложение Kaspersky.
- Нажмите на раздел Поиск утечки данных на главном экране приложения.
- Войдите в аккаунт My Kaspersky, если приложение предложит это сделать.
После этого проверка аккаунта на утечки начнется автоматически.
- Если вы ранее уже вошли в свой аккаунт My Kaspersky, нажмите на Найти утечки.
Если при проверке будет обнаружено, что ваши данные могли попасть в публичный доступ, приложение уведомит вас об этом и покажет список сайтов, с которых могла произойти утечка данных, даты возможной утечки и категории данных, которые могли попасть в публичный доступ. Кроме того, приложение посоветует, что делать, если ваши данные утекли.
Чтобы узнать подробную информацию о возможной утечке данных и рекомендациях "Лаборатории Касперского", нажмите на веб-сайт.
- Приложение сохраняет все проверенные аккаунты в специальный список и проверяет аккаунты из этого списка каждый день.
При обнаружении возможной утечки данных вы получите уведомление.
Если ранее вы использовали на своем устройстве компонент "Проверка учетных записей" в приложении Kaspersky Security Cloud, ваш список электронных адресов будет скопирован в компонент "Поиск утечки данных" в приложении Kaspersky на том же устройстве. Для этого в обоих приложениях должна быть активирована подписка Personal или Family или Kaspersky Plus или Premium.