Kaspersky Standard | Plus | Premium

Устройства ZTE

Приложение Kaspersky имеет следующие известные проблемы и возможные решения на устройствах ZTE:

  • Приложение может не запуститься автоматически после перезапуска устройства или выгрузки приложения из памяти устройства. В этом случае вы должны запустить приложение вручную.
  • Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, закрепите приложение в оперативной памяти устройства.

    Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства

  • Приложение может перестать работать, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, измените настройки контроля приложения в настройках батареи.

    Например, на ZTE Blade V7 с Android 6.0 нажмите Настройки > Батарея > Экономия заряда батареи > Все приложения > Kaspersky > Не экономить.

    Некоторые шаги могут различаться в зависимости от модели устройства и версии операционной системы.

  • Уведомления от приложения Kaspersky могут не отображаться или отображаются неправильно. Чтобы решить эту проблему, на ZTE blade v7 с Android 6.0 нажмите Настройки > Приложения > Kaspersky > Уведомления > Считать важным.