Как сохранить подписку на Kaspersky for Android при сбросе телефона к заводским настройкам
При сбросе телефона к заводским настройкам информация о подписке на Kaspersky for Android удаляется. Чтобы сохранить ее, перед сбросом настроек выполните одно из следующих действий:
- Подключите приложение к My Kaspersky по инструкции.
- Если вы активировали приложение кодом активации, найдите его и используйте повторно по инструкции.
Подключите приложение к Му Kaspersky
Чтобы узнать, как подключить приложение к My Kaspersky, смотрите инструкцию.
Информация о подписке будет сохранена на My Kaspersky.
После сброса настроек:
- Установите Kaspersky for Android по инструкции.
- Подключите установленное приложение к My Kaspersky.
Информация о подписке будет передана на ваше устройство.
Активируйте приложение кодом активации
После сброса настроек:
- Установите Kaspersky for Android по инструкции.
- Активируйте приложение с помощью кода активации.
После успешной активации информация о подписке будет восстановлена.
Если вы не знаете, где найти код активации, смотрите разделы статьи ниже:
Где найти код активации
- Если вы купили программу в интернет-магазине, найдите письмо с кодом активации в электронной почте, адрес которой вы указали при заказе.
- Если вы купили коробочную версию, смотрите код активации в кратком руководстве пользователя.
- Если вы купили карту для продления лицензии, смотрите код активации на ее оборотной стороне.
- Если программа была куплена на My Kaspersky или подключена к нему позже, перейдите в раздел Подписки и найдите код активации в блоке с информацией о подписке.
Как восстановить код активации с помощью лицензионного ключа
Если вы не можете найти код активации, отправьте нам скриншот с лицензионным ключом:
- Откройте в приложении окно с информацией о подписке.
- Сделайте скриншот открывшегося окна.
- Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». К запросу прикрепите скриншот с лицензионным ключом.
Мы восстановим утерянный код активации и пришлем его вам.
Как восстановить код активации, если лицензионного ключа нет
Если вы купили продукт на сайте «Лаборатории Касперского», получите помощь по удобному для вас каналу связи.
Если вы купили премиум-версию приложения в Google Play, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского». В запросе укажите:
- Адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись Google.
- Номер заказа в формате GPA.XXXX-XXXX-XXXX-XXXXX. История заказов доступна в Google Play и на странице payments.google.com.