Как сохранить подписку на Kaspersky for Android при сбросе телефона к заводским настройкам
При сбросе телефона к заводским настройкам информация о подписке на Kaspersky for Android удаляется. Чтобы сохранить ее, перед сбросом настроек выполните одно из следующих действий:
- Подключите приложение к My Kaspersky, инструкция ниже.
- Если вы активировали приложение кодом активации, найдите его и используйте повторно, инструкция ниже.
Подключите приложение к Му Kaspersky
Чтобы узнать, как подключить приложение к My Kaspersky, смотрите инструкцию в статье.
Информация о подписке будет сохранена на My Kaspersky.
После сброса настроек:
- Установите Kaspersky for Android. Инструкция в справке.
- Подключите установленное приложение к My Kaspersky.
Информация о подписке будет передана на ваше устройство.
Активируйте приложение кодом активации
После сброса настроек:
- Установите Kaspersky for Android. Инструкция в справке.
- Активируйте приложение с помощью кода активации. Инструкция в справке.
После успешной активации информация о подписке будет восстановлена.
Если вы не знаете, где найти код активации, смотрите разделы статьи ниже:
Где найти код активации
- Если вы купили программу в интернет-магазине, найдите письмо с кодом активации в электронной почте, адрес которой вы указали при заказе.
- Если вы купили коробочную версию, смотрите код активации в кратком руководстве пользователя.
- Если вы купили карту для продления лицензии, смотрите код активации на ее оборотной стороне.
- Если программа была куплена на My Kaspersky или подключена к нему позже, перейдите в раздел Подписки и найдите код активации в блоке с информацией о подписке.
Как восстановить код активации с помощью лицензионного ключа
Если вы не можете найти код активации, отправьте нам скриншот с лицензионным ключом:
- Откройте в приложении окно с информацией о подписке, инструкция в справке.
- Сделайте скриншот открывшегося окна. Инструкция в статье.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите скриншот с лицензионным ключом.
Мы восстановим утерянный код активации и пришлем его вам.
Как восстановить код активации, если лицензионного ключа нет
Если вы купили продукт на сайте «Лаборатории Касперского»:
- Позвоните по телефону: 8 800 200-22-33 (для звонков из регионов России) или +7 495 232-52-16 (для звонков из Москвы).
- Напишите «Онлайн-консультанту» на сайте http://allsoft.ru/.
Если вы купили продукт в магазине My Kaspersky, получите помощь по удобному для вас каналу связи.
Если вы купили премиум-версию приложения в Google Play, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. В запросе укажите:
- Адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись Google.
- Номер заказа в формате GPA.XXXX-XXXX-XXXX-XXXXX. История заказов доступна в Google Play и на странице payments.google.com.