Управление подписками

24 ноября 2023

ID 165615

Подписка – это приобретение права на использование приложения на определенных условиях (например, дата окончания подписки, количество устройств).

Вы можете управлять подпиской (например, купить, приостановить или возобновить ее) на странице вашего аккаунта на сайте поставщика услуг (например, аккаунта Apple). Следуйте инструкциям в App Store.

Об автоматическом продлении

Подписка может быть продлена автоматически или вручную. Автопродлеваемая подписка продлевается автоматически в конце каждого срока действия подписки, пока вы не откажитесь от нее. Подписку, обновляемую вручную, необходимо продлевать в конце каждого периода.

Если у вас не активирована функция автопродления или приложению по каким-то причинам не удалось автоматически продлить вашу подписку (истек срок действия банковской карты или банковская карта заблокирована), по окончании срока действия подписки приложение переходит на ограниченную версию. Чтобы продолжить использовать приложение по подписке, вам нужно продлить подписку вручную на сайте "Лаборатории Касперского" или через поставщика услуг.

Приобретение подписки на приложение Kaspersky не отменяет другие ваши подписки, в которые входит приложение Kaspersky. Чтобы избежать дополнительных платежей, убедитесь в том, что вы отменили или отключили автопродление подписки, которая вам не нужна.

Об отмене подписки

Чтобы отказаться от подписки или отключить автопродление:

  1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте поставщика услуг.
  2. Проверьте наличие активных подписок, включающих приложение, для которого вы приобретаете подписку.

    Отмените или отключите автопродление подписок, которые вам не нужны.

Вы можете возобновить автоматическое продление только для подписок, приобретенных через Google Play. Для этого следуйте инструкциям в Справке Google Play.

Вы можете купить только одну подписку на приложение Kaspersky с одним Apple ID. Чтобы переключить подписку на другой аккаунт My Kaspersky, отправьте запрос в Службу технической поддержки через My Kaspersky и подробно опишите проблему.

Если у вас есть активная подписка на "Безопасное VPN-соединение", вы можете использовать ее в отдельном приложении Kaspersky Secure Connection.

Когда вы подписываетесь на Премиум-версию, вам может быть предложена сниженная цена на использование приложения в течение некоторого времени. Такая скидка может быть предоставлена только один раз и распространяется только на указанный период. По истечении этого периода с вас будет снята обычная плата за выбранный вами пакет.

Если вы подписаны на планы Plus и Premium приложения Kaspersky, вы можете использовать функциональность Kaspersky VPN. Kaspersky VPN также доступен в пробной версии Kaspersky Plus.

Заблокированная подписка

Если в статусе вашей подписки указано, что она заблокирована, это означает, что сотрудники "Лаборатории Касперского" заблокировали код активации, чтобы предотвратить его нелегальное использование. Вам необходимо активировать приложение с помощью нового кода активации.

Чтобы получить новый код активации, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Вы также можете приобрести новый код активации в интернет-магазине.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!