Ошибка «Ключ не поддерживается»
Статья обновлена: 17 августа 2022
ID: 13035
Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Ключ не поддерживается», это означает, что код активации устарел и не подходит для установленной версии программы.
Чтобы продолжить пользоваться программой, выполните рекомендации:
Установите подходящую версию программы
Чтобы использовать текущий код активации, установите ту версию программы, которая была у вас ранее.
Купите новый код активации
- Купите новый код активации.
- Откройте программу.
- Нажмите на ссылку Лицензия в нижней части окна программы.
- В окне Лицензирование напротив номера ключа лицензии нажмите на крестик .
- В окне Внимание нажмите Удалить ключ для подтверждения удаления лицензии.
- Активируйте программу с помощью вашего кода активации.
Обратитесь в Службу поддержки и обменяйте код активации
Чтобы заменить код активации на подходящий, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.