Ошибка 27300 при установке приложения «Лаборатории Касперского»
При установке приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка 27300. В тексте ошибки будет указан ее код и драйвер, с которым возникла проблема.
Решение
В таблице вы найдете возможные решения, которые зависят от драйвера и кода ошибки. После выполнения инструкций перезагрузите компьютер и запустите установку последней версии приложения «Лаборатории Касперского» заново.
Код ошибки | Драйвер | Решение |
---|---|---|
2147023838 | klkbdflt2.sys |
Проблема возникает, если на сервере не подключена клавиатура. Для решения проблемы подключите клавиатуру на время установки продукта.
|
2147023673 | klim6.sys |
Скачайте с официального сайта «Лаборатории Касперского» актуальную версию приложения. В новых версиях приложений ошибка исправлена.
|
2147024891
2147024894 |
mklif.sys klhk.sys_x64 |
|
2146500025 | klim6.sys |
|
2147023836 2147024809 2147023170 2147024864 2147023824 2147024894 |
klim6.sys klkbdflt2.sys Любой Любой klim6.sys klgse.sys_x64 |
Удалите с компьютера остатки приложений прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье. |
2146500043 | mklif.sys |
Проиложения «Лаборатории Касперского» несовместимы с операционными системами, работающими на процессоре Snapdragon. Подробнее на официальном сайте Microsoft. |
2147024883 | klim6.sys |
Если вы используете операционную систему Windows 7 или Windows 8, внесите изменения в реестр:
|
2147024770
|
Любой |
Если вы используете операционную систему Windows 10 и выше, проверьте, что на вашем компьютере установлено последнее обновление. Для этого перейдите на официальный сайт Microsoft, нажмите Обновить сейчас и следуйте дальнейшим инструкциям. Ошибка может быть связана с некорректной работой или удалением сетевых драйверов таких сторонних программ, как: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). Эта ошибка влияет на установку не только программного обеспечения «Лаборатории Касперского», но и программного обеспечения других компаний, которое использует в работе NDIS-фильтр. Попробуйте переустановить программное обеспечение из списка выше, если используете или использовали его ранее. Это должно привести к перезаписи информации о проблемных драйверах и библиотеках этого продукта и решить проблему с установкой. |
2147416359 |
Любой |
|
2147418113
|
Любой |
net stop cryptsvc
ren %systemroot%\system32\catroot2 catroot2_old net start cryptsvc |
2147024894 | klim6.sys_x64.sys |
Проблема возникает из-за сбоев в перегруженной операционной системе. Для решения выполните возврат компьютера в исходное состояние. Инструкция на официальном сайте Microsoft. Перед выполнением возврата рекомендуем сделать резервную копию всех нужных данных (документов, фото, медиа и пр.) на внешнем носителе.
|
Остальные |
Остальные |
Удалите с компьютера остатки приложений прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье. |
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему своего вопроса.
К запросу прикрепите:
- Скриншот с полным текстом и кодом ошибки. Чтобы узнать, как сделать скриншот окна, смотрите инструкцию в статье.
- Отчет о системе, собранный с помощью утилиты Get System Info (GSI). Инструкция в статье.