Решение проблем при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Решение проблем при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows

К разделу "Проблемы установки"
Статья обновлена: 31 августа 2022 ID: 15378
 
 

Получите максимум пользы от наших продуктов

 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
 
 
 
 

При установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows могут возникать некоторые ошибки. Подробнее об их решении смотрите ниже.

Четырехзначные коды ошибок может возвращать установщик Windows. Подробнее на сайте Microsoft.

 
 
 
 
 

Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти

 
 
 
 
 

Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера

 
 
 
 
 

Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы

 
 
 
 
 

Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы

 
 
 
 
 

Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты

 
 
 
 
 

Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто

 
 
 
 
 

Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»

 
 
 
 
 

Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения

 
 
 
 
 

Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы»,
Ошибка в работе компонентов после установки программы

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK