Почему Агент администрирования не подключается к Серверу администрирования

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Почему Агент администрирования не подключается к Серверу администрирования

К разделу "Управление хостами"
Статья обновлена: 2019 июл 08 ID: 12776
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10: 

  • Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).
 
 
 
 

Связь между Агентом администрирования и Сервером администрирования отсутствует, если:

  • На клиентских компьютерах не происходит применение политик.
  • Не проходит ручная синхронизация с клиентским компьютером.
  • Иконка клиентского компьютера в Консоли администрирования "бледная".
  • Значение в поле Соединение с сервером не отражает текущую дату и время (если рабочая станция в сети). 

Чтобы провести анализ соединения Агента администрирования с Сервером администрирования, воспользуйтесь утилитой klnagchk.exe:

  1. Запустите утилиту с правами локального администратора на проблемном клиентском компьютере из папки Агента администрирования C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagchk.exe.
  2. Задайте вывод результатов работы в файл отчета.
 
 
 
 
 

Причины, по которым соединение не устанавливается

 
 
 
 
 

Утилиты для проверки портов

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK