Как получить логи установки и удаления Сервера, Консоли, Агента и Веб-консоли администрирования

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Как получить логи установки и удаления Сервера, Консоли, Агента и Веб-консоли администрирования

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 19 марта 2021 ID: 9320
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).
 
 
 
 

Для диагностики ситуаций, когда установка или удаление Сервера, Консоли, Агента и Веб-консоли администрирования происходит некорректно, необходимо предоставить логи установки или удаления программы.

Эти файлы создаются в директории %windir%\temp или %temp%. 

 
 
 
 
 

Логи установки

 
 
 
 
 

Логи удаления

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK