Ошибка с кодом 0x8000ffff при установке драйверов Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 05 августа 2020 ID: 15565
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394).
 
 
 
 

Проблема

Во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows на этапе установки драйверов могут появиться ошибки.

Примеры ошибок:

  • InstallDriversDeferred: Failed to add a catalog file. Error 0x8000ffff.
    ***
    MSI (s) (14!30) [11:07:22:451]: Product: Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows – Error 27300.Error installing driver kl1.sys_X86. Error: -2147418113.
    InstallDriversDeferred: InstallDriversDeferred: finished. Return value 1603.
  • InstallDriversRollback (1b38:20b8) [15:46:19:896]: Failed to execute driver package 'mklif.sys_x64'. Failed to remove a catalog file. Error 0x8000ffff.
    ***
    MSI (s) (60!E8) [15:46:19:688]: Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows – Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64. Ошибка: -2147418113.

Ошибки будут отображаться в логе установки программы.

Причины

Нарушения целостности операционной системы: проблемы с сервисом криптографии, хранилищем каталогов для драйверов CryptoAPI (CAT) и проверкой подписей каталогов.

Диагностика

Для дополнительной диагностики и подтверждения проблем с сервисом криптографии вы можете выполнить следующие действия:

  • Проверить системный журнал Application на устройстве, где устанавливалась программа. В нем могут содержаться события вида: «The Cryptographic Services service failed to initialize the Catalog Database. The error was: -2147418113 (0x8000ffff) : Catastrophic failure».
  • Проверить файл %WINDIR%\System32\catroot2\dberr.txt на наличие строк с ошибкой «encountered JET error -583».
  • Проверить файл %WINDIR%\INF\setupapi.dev.log на наличие ошибок с кодом 0x8000ffff. Например: «Error 0x8000ffff: Catastrophic failure».

Решение

Если вы обнаружили выше описанные ошибки:

  1. Решите проблему с операционной системой самостоятельно или с помощью службы поддержки Microsoft.
  2. Повторите установку программы.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!