Известные проблемы
Известные проблемы
28 ноября 2023
ID 161667
При использовании приложения учитывайте особенности вашего устройства и следуйте инструкциям в документации для вашего устройства.
Известные проблемы в работе Kaspersky Password Manager:
- Значок статуса хранилища может не отображаться в панели уведомлений некоторых устройств, даже если соответствующая настройка включена.
- На устройствах HTC при использовании английского языка вы можете ввести пароль в поле пароля только со стандартной клавиатуры. При этом невозможно сменить язык. Чтобы пользоваться приложение на устройствах HTC, используйте пароли, в которых содержатся только символы из стандартной английской раскладки.
- Настройка приложения при первом запуске может занять значительное время, если существующее облачное хранилище очень велико.
- Смена мастер-пароля может занять значительное время, если существующее облачное хранилище очень велико.
- После истечения срока действия подписки приложение предлагает пользователю скачать изображения из облачного хранилища в Kaspersky Password Manager. Это может занять значительное время, если пользователь выбрал большое количество изображений, которые раньше не были скачаны.
- Одновременное добавление большого количества изображений в облачное хранилище может занять значительное время. Если Kaspersky Password Manager не отвечает, синхронизация продолжится после перезапуска приложения.
- Проблемы с автоподстановкой логинов и паролей в браузерах:
- Если приложение предлагает включить доступ к специальным возможностям, когда эта настройка уже включена, попробуйте отключить ее, а затем включить заново. Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство или обратитесь в Службу технической поддержки.
- На некоторых устройствах автоподстановка логинов и паролей в браузерах не работает или работает некорректно. Это может быть связано с особенностями прошивки. Чтобы решить проблему:
- На устройствах HUAWEI/HONOR вы можете добавить Kaspersky Password Manager в список приложений, которые никогда не останавливаются при блокировке устройства.
- На устройствах Xiaomi вы можете добавить Kaspersky Password Manager в список приложений, которым разрешается работать в фоновом режиме.
- Фильтрация результатов поиска в Kaspersky Safe Kids не применяется на сайтах, которые вы открываете из Kaspersky Password Manager.
- На устройствах с Android Q приложение очищает буфер обмена вне зависимости от источника данных в буфере.
- На устройствах HUAWEI/HONOR вам нужно отключить управление в фоновом режиме для Kaspersky Password Manager, чтобы приложение работало корректно. Для этого перейдите в Настройки > Батарея > Блокировка экрана закрывает приложения (Запуск приложений) и выключите переключатель Kaspersky Password Manager.
- Если в процессе покупки потеряно подключение к интернету, возникает ошибка синхронизации между локальной и облачной базами данных Google Play. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
- Очистите данные приложения Google Play Store или переустановите Kaspersky Password Manager.
- Восстановите покупку.
- Не некоторых устройствах Huawei с операционной системой Android 8 приложение может неожиданно перестать работать или может не работать кнопка включения автозаполнения. Чтобы решить эти проблемы, обновите операционную систему до Android 9 или более поздней.
- В некоторых случаях функция автозаполнения может работать некорректно после обновления приложения.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!