Известные проблемы

28 ноября 2023

ID 161667

При использовании приложения учитывайте особенности вашего устройства и следуйте инструкциям в документации для вашего устройства.

Известные проблемы в работе Kaspersky Password Manager:

  • Значок статуса хранилища может не отображаться в панели уведомлений некоторых устройств, даже если соответствующая настройка включена.
  • На устройствах HTC при использовании английского языка вы можете ввести пароль в поле пароля только со стандартной клавиатуры. При этом невозможно сменить язык. Чтобы пользоваться приложение на устройствах HTC, используйте пароли, в которых содержатся только символы из стандартной английской раскладки.
  • Настройка приложения при первом запуске может занять значительное время, если существующее облачное хранилище очень велико.
  • Смена мастер-пароля может занять значительное время, если существующее облачное хранилище очень велико.
  • После истечения срока действия подписки приложение предлагает пользователю скачать изображения из облачного хранилища в Kaspersky Password Manager. Это может занять значительное время, если пользователь выбрал большое количество изображений, которые раньше не были скачаны.
  • Одновременное добавление большого количества изображений в облачное хранилище может занять значительное время. Если Kaspersky Password Manager не отвечает, синхронизация продолжится после перезапуска приложения.
  • Проблемы с автоподстановкой логинов и паролей в браузерах:
    • Если приложение предлагает включить доступ к специальным возможностям, когда эта настройка уже включена, попробуйте отключить ее, а затем включить заново. Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство или обратитесь в Службу технической поддержки.
    • На некоторых устройствах автоподстановка логинов и паролей в браузерах не работает или работает некорректно. Это может быть связано с особенностями прошивки. Чтобы решить проблему:
      • На устройствах HUAWEI/HONOR вы можете добавить Kaspersky Password Manager в список приложений, которые никогда не останавливаются при блокировке устройства.
      • На устройствах Xiaomi вы можете добавить Kaspersky Password Manager в список приложений, которым разрешается работать в фоновом режиме.
  • Фильтрация результатов поиска в Kaspersky Safe Kids не применяется на сайтах, которые вы открываете из Kaspersky Password Manager.
  • На устройствах с Android Q приложение очищает буфер обмена вне зависимости от источника данных в буфере.
  • На устройствах HUAWEI/HONOR вам нужно отключить управление в фоновом режиме для Kaspersky Password Manager, чтобы приложение работало корректно. Для этого перейдите в Настройки > Батарея > Блокировка экрана закрывает приложения (Запуск приложений) и выключите переключатель Kaspersky Password Manager.
  • Если в процессе покупки потеряно подключение к интернету, возникает ошибка синхронизации между локальной и облачной базами данных Google Play. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
    • Очистите данные приложения Google Play Store или переустановите Kaspersky Password Manager.
    • Восстановите покупку.
  • Не некоторых устройствах Huawei с операционной системой Android 8 приложение может неожиданно перестать работать или может не работать кнопка включения автозаполнения. Чтобы решить эти проблемы, обновите операционную систему до Android 9 или более поздней.
  • В некоторых случаях функция автозаполнения может работать некорректно после обновления приложения.

    Чтобы решить проблему:

    Чтобы решить проблему на устройствах, использующих HUAWEI Mobile Services на Android 10 и более поздних:

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!