Предоставляемые данные

28 ноября 2023

ID 151305

Просмотр информации о данных, передаваемых в "Лабораторию Касперского" при использовании предыдущих версий приложения

Просмотр версии приложения

Данные, передаваемые в "Лабораторию Касперского" приложением Kaspersky Password Manager версии 9.2.79 или более поздней

Полученная информация защищается "Лабораторией Касперского" в соответствии с установленными законом требованиями и действующими правилами "Лаборатории Касперского". Данные передаются по зашифрованным каналам связи.

Предоставляемые персональные данные

Принимая условия Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, Положения об обработке данных в маркетинговых целях и Положения об обработке данных для использования Веб-портала, вы соглашаетесь предоставлять "Лаборатории Касперского" персональные данные. Вы можете просмотреть данные, передаваемые в рамках каждого юридического документа, в соответствующем юридическом документе.

Просмотр юридического документа

Предоставляемые неперсональные данные

Принимая условия Лицензионного соглашения, вы соглашаетесь предоставлять "Лаборатории Касперского" неперсональные данные:

  • Для улучшения качества приложения и анализа удовлетворенности пользователей вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • информацию об операционной системе (ОС) пользователя: название, версию и номер сборки ОС; версию установленного пакета обновления ОС; семейство операционной системы; разрядность операционной системы; дополнительную информацию о функциях ОС;
    • информация об устройстве пользователя: модель устройства, вид устройства (виртуальная машина или физический компьютер);
    • информацию о приложении: полную версию приложения; идентификатор ПО; идентификатор ребрендинга ПО; код партнерской организации, для которой был выполнен ребрендинг ПО;
    • информацию об установке: идентификатор сборки приложения; язык локализации; номер предыдущей версии; дату и время установки; статус установки/удаления ПО; код ошибки установки; тип установки (новая установка, обновление);
    • информацию о пользовательских соглашениях: названия и версии соглашений; статус принятия соглашений (принято или отклонено);
    • статус подключения к аккаунту My Kaspersky (подключена или нет);
    • информацию о лицензии: статус лицензии; тип лицензии; где была приобретена лицензия; тип подписки; количество переходов на расширенную версию; количество возвращений к бесплатной версии;
    • информацию о хранилище: доступность хранилища; ошибки, возникшие во время разблокировки локального хранилища; событие автозаполнения записи хранилища; количество записей каждого типа; версию алгоритма шифрования хранилища;
    • информацию о передаче данных: запланированный период передачи данных (ежедневно, еженедельно или ежемесячно); статус приложения на момент запланированной передачи данных (запущено или нет); дату и время запланированной передачи данных; дату и время предыдущей запланированной передачи данных; дату и время последней состоявшейся передачи данных;
    • информацию, отправляемую вместе с отзывом: отзыв пользователя; оценка пользователя;
    • информацию о взаимодействии пользователя с приложением: время появления события у пользователя (по стандарту UTC).
  • Для улучшения оперативной защиты, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • название приложения;
    • версия приложения;
    • язык интерфейса;
    • статус подписки;
    • операционная система, установленная на устройстве;
    • тип ссылки переадресации.
  • Для выполнения условий законодательства, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • идентификатор приложения;
    • версия приложения;
    • идентификатор устройства;
    • уникальный идентификатор установки приложения.
  • Чтобы использовать двухэтапную проверку, включенную на My Kaspersky, необходимо ввести код безопасности, отправленный на ваше устройство в SMS-сообщении.
  • Для поддержания основных функций программного обеспечения, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • идентификатор продукта в сервисе KSN;
    • полную версию приложения;
    • идентификатор конфигурационного файла, используемого в продукте;
    • результат обращения к сервису Discovery;
    • код ошибки обращения к сервису Discovery;
    • текст сообщений об ошибке;
    • код ошибкой операционной системы;
    • метод осуществления HTTP-запроса;
    • тип токена;
    • токен для аутентификации в сервисах Правообладателя;
    • TTL токена;
    • путь к обрабатываемому объекту;
    • метод аутентификации в приложении;
    • полную версию приложения;
    • информацию о реализации обработчика обращения к веб-службе;
    • тип установленного приложения;
    • уникальный идентификатор запроса к службам Правообладателя;
    • статус ответа сервиса Правообладателя;
    • код ошибки;
    • номер строки исходного файла внутри обработчика исключений;
    • идентификатор протокола;
    • общую длительность обработки запроса;
    • тип ошибки обработки протокола;
    • код категории ошибки;
    • DNS-адрес веб-службы, к которой осуществляется обращение;
    • длительность обращения к серверу;
    • удаленный порт и IP-адрес веб-службы, к которой выполнялось обращение;
    • обрабатываемый веб-адрес;
  • Чтобы обеспечить безопасность вашего аккаунта My Kaspersky, необходимо ввести символы CAPTCHA.
  • Хранилище данных ПО будет синхронизироваться с Вашим персональным хранилищем на серверах доверенных партнеров Правообладателя по всему миру. Эти данные, как и на Вашем устройстве, хранятся в зашифрованном виде. Шифрование осуществляется с использованием вашего персонального секретного ключа. Правообладатель и Партнеры не имеют доступа к Вашим данным. Для использования ПО Вы должны зарегистрировать свой аккаунт, предоставив свой адрес электронной почты. Вы должны принимать во внимание, что удаление ПО на устройстве не удалит данные ПО с серверов, используемых для синхронизации. Эти данные могут быть полностью удалены только после удаления Вашего аккаунта. Для этого следует обратиться в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!