Как создать файлы трассировки Kaspersky Security Cloud 20 и отправить их в «Лабораторию Касперского»
Специалист технической поддержки «Лаборатории Касперского» может запросить отчеты о работе компонентов программы — файлы трассировки.
Как создать файлы трассировки программы
- В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Мониторинг проблем.
- В разделе Запись событий выберите события для записи, которые вам подскажет специалист технической поддержки:
- Ошибки;
- Важные;
- Рекомендуемые;
- Все.
- Запись файлов трассировки будет включена автоматически.
Если специалист не указал, какие события записывать, оставьте Рекомендуемые и нажмите Включить запись.
- Перезагрузите компьютер.
- Воспроизведите проблему.
- Остановите запись.
- Закройте программy.
Файлы трассировки будут созданы.
Как найти созданные файлы
Программа сохраняет файлы трассировки в формате LOG с уникальным именем: [Краткое название программы].[Версия программы]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки].[Тип шифрования]
Например, KAV.20.0.14.1085а_05.29_11.39_3216.SRV.log
Чтобы найти созданные файлы:
- Включите отображение скрытых файлов и папок. Инструкция в статье.
- Нажмите Win+E на клавиатуре.
- В адресной строке проводника Windows введите: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\
- Нажмите Enter на клавиатуре.
В окне проводника откроется папка Kaspersky Lab с созданными файлами.
Как отправить отчет о проблеме в техническую поддержку
- В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Мониторинг проблем.
- Нажмите Отправить отчет в Службу технической поддержки.
- Установите флажки Информация о системе и Полученные для анализа данные.
- Введите номер запроса, который был присвоен через учетную запись My Kaspersky, и нажмите Отправить отчет.
- Дождитесь загрузки отчета на сервер.
Отчет с файлами трассировки будет отправлен.
Если вы не можете отправить отчет сейчас, например из-за отсутствия интернета, сохраните отчет на компьютере, нажав Сохранить отчет на компьютере. В удобное для вас время свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите сохраненный отчет.