Как проверить подключение к Kaspersky Security Network
Как проверить подключение к Kaspersky Security Network
01 апреля 2021
ID 70883
Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:
- Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
- Ваш компьютер не подключен к интернету.
- Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
- Программа не активирована.
- Срок действия лицензии или подписки истек.
- Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).
Текущий статус ключа отображается на My Kaspersky.
Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- Нажмите на кнопку Больше функций, расположенную в нижней части главного окна.
Откроется окно Инструменты.
- В окне Инструменты перейдите в раздел Защита.
- В разделе Защита по ссылке Облачная защита откройте окно Облачная защита.
В окне Облачная защита отобразится статус подключения к Kaspersky Security Network.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!