Как проверить подключение к Kaspersky Security Network

01 апреля 2021

ID 70883

Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
    • Программа не активирована.
    • Срок действия лицензии или подписки истек.
    • Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).

    Текущий статус ключа отображается на My Kaspersky.

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. Нажмите на кнопку Больше функций, расположенную в нижней части главного окна.

    Откроется окно Инструменты.

  3. В окне Инструменты перейдите в раздел Защита.
  4. В разделе Защита по ссылке Облачная защита откройте окно Облачная защита.

В окне Облачная защита отобразится статус подключения к Kaspersky Security Network.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!