Содержание файлов трассировки, дампов и настроек

12 апреля 2023

ID 171494

Примечание. Только системный администратор или владелец аккаунта компьютера, на котором установлено приложение Kaspersky Secure Connection, имеют доступ к перечисленным ниже файлам.

1. Файлы трассировки

Файлы трассировки содержат информацию о событиях, возникающих в процессе работы Kaspersky Secure Connection. Файлы трассировки хранятся локально на вашем компьютере в папке ~/Library/Group Containers/2Y8XE5CQ94.com.kaspersky.ksec/Library/Application Support/KSEC/Logs.

Данные трассировки содержатся в следующих файлах:

  • ksec_agent_<timestamp>.log
  • ksec_app_<timestamp>.log
  • ksec_daemon_<timestamp>_pid_<PID>.log
  • ksec_networkextension_<timestamp>.log

Файлы трассировки могут содержать следующую информацию:

  • информацию об устройстве и операционной системе (уникальный идентификатор устройства, тип устройства, Mac-адреса сетевых устройств, тип операционной системы, версия операционной системы);
  • информацию о загруженных пользователем приложениях (URL адреса, атрибуты, размер файлов, сведения о процессе, который загрузил файл);
  • информацию о запускаемых приложениях и их модулях;
  • информацию о работе приложения и его модулей;
  • информацию об ошибках и использовании пользовательского интерфейса установленного приложения "Лаборатории Касперского";
  • информацию о сетевых соединениях и настройках сети: IP-адрес удаленного компьютера и компьютера пользователя, IP-адрес серверов DNS, MAC-адрес точки доступа, имя сети, уровень сигнала, номера портов, по которым соединение устанавливалось, сетевой протокол соединения, статус соединения на момент генерации файла, репутация сети, настройки прокси-сервера – логин/хеш-пароль пользователя;
  • информацию о настройках подключения к серверам "Лаборатории Касперского";
  • информацию о подключениях к серверам Pango;
  • информацию о лицензии (тип лицензии, регион);
  • информацию о сетевых пакетах, получаемых компьютером и передаваемых компьютером по информационно-телекоммуникационной сети;
  • информацию об отправляемых и принимаемых сообщениях электронной почты, и IM-сообщениях;
  • информацию о My Kaspersky: данные о логинах и паролях для доступа к сайту, содержимое cookie файлов;
  • публичный сертификат сервера;
  • информацию о языковой локализации ПО, идентификатор ПО, информацию о кастомизации ПО, версия ПО, уникальный идентификатор инсталляции ПО на компьютере, уникальный идентификатор компьютера.

Файлы трассировки содержат только данные, необходимые для устранения неполадок в работе приложения. "Лаборатория Касперского" использует файлы трассировки в целях расследования инцидентов, связанных с ошибками в работе Kaspersky Secure Connection.

По умолчанию функция создания файлов трассировки отключена. Вы можете включить создание файлов трассировки в настройках приложения.

Файлы трассировки можно отправить в "Лабораторию Касперского" только вручную. Kaspersky Secure Connection не отправляет файлы трассировки в "Лабораторию Касперского" автоматически.

Вы можете выбрать способ отправки файлов трассировки в "Лабораторию Касперского".

Перед отправкой файлов трассировки в "Лабораторию Касперского" ознакомьтесь с составом файлов.

Важно! Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные. Отправляя файлы трассировки в "Лабораторию Касперского", вы выражаете согласие с предоставлением в "Лабораторию Касперского" данных, которые содержат передаваемые файлы трассировки, включая конфиденциальные данные, а также выражаете согласие со способом их передачи.

2. Файлы дампов

Данные, заносимые в файлы дампов памяти, содержат всю информацию о рабочей памяти процессов приложения в момент создания дампа. Файлы дампов памяти могут содержать конфиденциальные данные.

Файлы дампов памяти генерируются операционной системой и отправляются на серверы Apple только с вашего явного согласия. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла дампа памяти.

3. Дополнительные файлы

Kaspersky Secure Connection также создает дополнительные файлы настроек, которые хранятся на компьютере пользователя. В этих файлах может содержаться информация, необходимая для работы приложения: настройки, внутренние базы данных, файлы конфигурации.

Специалисты Службы технической поддержки могут запросить у вас дополнительные файлы, чтобы ускорить обработку запросов, которые возникают из-за ошибок в работе приложения. Пользователь отправляет эти данные вручную по запросу специалиста Службы технической поддержки.

Отправляя дополнительные файлы в Техническую поддержку, вы соглашаетесь с передачей данных, которые в них содержатся, а также выражаете согласие со способом их передачи. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла.

Дополнительные файлы могут содержать следующую информацию:

  • настройки прокси-сервера – логин и хеш пароля;
  • учетные данные для подключения к My Kaspersky;
  • имена сетей Wi-Fi, для которых настроены правила подключения к безопасному VPN-соединению.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!