Как создать файлы трассировки Kaspersky Secure Connection и отправить их в «Лабораторию Касперского»
Получите больше трафика в безлимитной версии Kaspersky Secure Connection
Преимущества безлимитной версии Kaspersky Secure Connection:
- безлимитный трафик;
- можно выбрать регион подключения.
Специалист технической поддержки «Лаборатории Касперского» может запросить отчеты о работе компонентов приложения — файлы трассировки.
Как создать файлы трассировки приложения
- Выберите в главном окне приложения.
- Нажмите Открыть в блоке Мониторинг проблем.
- Выберите события для записи, которые вам подскажет специалист технической поддержки:
- Ошибки
- Важные
- Рекомендуемые
- Все
- Если специалист не указал, какие события записывать, оставьте Рекомендуемые.
-
Включите запись событий. Для этого установите переключатель Записывать события во включенное положение.
- Перезагрузите компьютер.
- Воспроизведите проблему.
- Остановите запись событий. Для этого установите переключатель Записывать события в выключенное положение.
- Закройте приложение.
Как найти созданные файлы
Приложение сохраняет файлы трассировки в формате LOG с уникальным именем: [Краткое название продукта].[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки].[Тип шифрования]
Например, KSDE.21.3.10.391_03.04_17.43_5084.SRV.log
Чтобы найти созданные файлы:
- Включите отображение скрытых файлов и папок по инструкции.
- Нажмите Win+E на клавиатуре.
- В адресной строке проводника Windows введите: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\KSDE5.3\Traces
- Нажмите Enter на клавиатуре.
В окне проводника откроется папка Traces с созданными файлами.
Как отправить отчет о проблеме в техническую поддержку
- Выберите в главном окне приложения.
- Нажмите Открыть в блоке Мониторинг проблем.
- Нажмите Отправить отчет в Службу технической поддержки.
- Установите флажки Информация об операционной системе и Полученные для анализа данные.
- Введите номер, который вы получили во время создания запроса, и нажмите Отправить отчет.
- Дождитесь загрузки отчета на сервер.
Если вы не можете отправить отчет сейчас, например, из-за отсутствия интернета, сохраните отчет на компьютере, нажав Сохранить отчет. В удобное для вас время свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского». К запросу прикрепите сохраненный отчет.