Ошибка «Недействительный ключ»
Статья обновлена: 18 декабря 2020
ID: 12010
Если при активации возникла ошибка «Недействительный ключ», попробуйте повторить активацию через час. Сервер активации может быть недоступен из-за профилактических работ.
Если ошибка повторилась, удалите лицензию из программы, а затем активируйте ее повторно:
- В главном окне программы «Лаборатории Касперского» нажмите на Лицензия в правом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите О лицензии.
- Нажмите Удалить.
- Нажмите Удалить для подтверждения удаления лицензионного ключа.
- Активируйте программу с помощью кода активации. Чтобы узнать, как активировать программу, смотрите инструкции в статьях и документации:
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.