Ошибка «На компьютере отсутствует служба Base Filtering Engine»
Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) управляет политиками брэндмауэра и IP-безопасности (IP-sec), применяя фильтрацию пользовательских режимов.
При установке продукта «Лаборатории Касперского» возможно появление ошибки «На компьютере отсутствует служба Base Filtering Engine». Чтобы продолжить установку продукта «Лаборатории Касперского», проверьте наличие Службы базовой фильтрации (BFE).
Как проверить наличие Службы базовой фильтрации (BFE) и включить ее
- Нажмите
+R на клавиатуре.
- В поле поиска введите services.msc и нажмите ОК.
- В списке сервисов найдите Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
- Убедитесь, что служба запущена. В столбце Состояние должен отображаться статус Выполняется.
Если такой статус не отображается, нажмите правой кнопкой мыши на Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) и в контекстном меню выберите Запустить.
Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) будет запущена.
Что делать, если при запуске службы базовой фильтрации возникает ошибка «Отказано в доступе»
При запуске службы базовой фильтрации (BFE) вы можете столкнуться с ошибкой «Ошибка 5. Отказано в доступе».
Решение
- Откройте редактор реестра. Инструкция в статье.
- Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services
- Нажмите правой кнопкой мыши на BFE и выберите Разрешения в контекстном меню.
- Нажмите Дополнительно.
- Нажмите Добавить.
- Нажмите Выберите субъект.
- Введите «Все» без кавычек и нажмите ОК.
- Установите флажок Полный доступ и нажмите ОК.
- Установите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта и нажмите OK.
- Нажмите OK.