Ошибка обновления статуса подписки и продления лицензии
Если вы приобрели подписку у стороннего провайдера услуг, управление вашей подпиской осуществляется на стороне этого провайдера, а обновление подписки происходит автоматически.
При проверке статуса подписки или продлении лицензии продукта «Лаборатории Касперского» с помощью опции Обновить статус подписки могут возникнуть следующие ошибки:
- «Ваш текущий ключ подписки актуален».
- «Подписка не активирована поставщиком услуг. Обновите статус подписки позднее или обратитесь к поставщику услуг».
- «Подписка истекла. Введите другой код активации».
Также ошибка может возникнуть, если при продлении лицензии вы пытаетесь использовать подписку в качестве резервного кода.
Причины
- Срок текущей подписки еще не истек.
- Программа была куплена через сервис вашего провайдера, и подписка на использование продукта «Лаборатории Касперского» истекла или приостановлена. В этом случае обновить подписку невозможно.
Решение
Чтобы исправить ошибку:
- Убедитесь, что на компьютере установлена корректная системная дата. Инструкция в статье.
- В главном окне программы «Лаборатории Касперского» нажмите Лицензия: осталось Х дней.
- Нажмите Обновить статус подписки.
Если статус подписки не обновился, следуйте инструкциям из статьи.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
К запросу прикрепите:
- Код активации или пароль подписки из вашей учетной записи у интернет-провайдера.
- Скриншот окна Лицензирование.
- Копию переписки с провайдером.