Что делать, если после оплаты заказа вы не получили код активации для продуктов «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 02 марта 2023 ID: 15334
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Internet Security для Mac;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security.
 
 
 
 

Для Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium код активации не требуется, подробнее в статье.

Для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Total Security письмо с кодом активации приходит в течение часа в рабочее время. Если этого не произошло, проверьте письмо в папке «Спам», оно могло автоматически туда попасть. Если вы не нашли письмо с кодом активации или указали неверный адрес электронной почты, свяжитесь с нами или нашими партнерами по одному из каналов ниже.

Как связаться

Если вы оформили заказ:

Какую информацию предоставить

Для оперативной помощи подготовьте следующую информацию:

  • дата покупки;
  • ФИО и адрес электронной почты, которые были указаны при оформлении заказа;
  • номер заказа, если он есть.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!