Об инцидентах

07 сентября 2023

ID 221314

Развернуть все | Свернуть все

Инцидент – это контейнер обнаружений, который обычно указывает на реально существующую проблему в ИТ-инфраструктуре организации. Инцидент может содержать одно или несколько обнаружений. Инциденты позволяют аналитикам исследовать несколько обнаружений в виде единой проблемы.

Инциденты можно создавать вручную или включить правила автоматического создания инцидентов. После создания инцидента с ним можно связать обнаружения. К инциденту можно привязать не более 200 обнаружений.

После создания Kaspersky EDR Expert добавляет инциденты в таблицу инцидентов как рабочие элементы, которые должны обрабатываться аналитиками.

Инциденты могут быть назначены только аналитикам, имеющим право на чтение и изменение обнаружений и инцидентов.

Вы можете управлять инцидентами как рабочими элементами, используя следующие их свойства:

  • Статус инцидента
  • Уровень важности инцидента
  • Приоритет инцидента
  • Ответственный за инцидент

Несколько инцидентов могут быть интерпретированы как индикаторы одной и той же проблемы в ИТ-инфраструктуре организации. В этом случае можно объединить инциденты и расследовать их как единую проблему.

Для каждого инцидента есть раздел информации об инциденте, содержащий все сведения, относящиеся к инциденту. Вы можете использовать эту информацию для расследования инцидента и для объединения инцидентов.

См. также:

Создание инцидентов

Просмотр таблицы инцидентов

Просмотр информации об инциденте

Назначение инцидентов аналитикам

Изменение статуса инцидента

Изменение приоритета инцидента

Объединение инцидентов

Об обнаружениях

Связь обнаружений с инцидентами

Отмена связи обнаружений с инцидентами

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!