Изменение приоритета инцидента

07 сентября 2023

ID 226339

Как рабочий элемент, инцидент имеет приоритет, определяющий порядок расследования инцидентов аналитиками. Приоритет инцидента можно изменить вручную.

Вы можете изменить приоритеты собственных инцидентов и инцидентов других аналитиков, только если у вас есть права на чтение и изменение обнаружений и инцидентов.

Инцидент может иметь один из следующих приоритетов:

  • Низкий
  • Средний (значение по умолчанию)
  • Высокий
  • Критический

Инциденты с приоритетом Критический – самые срочные, их необходимо расследовать в первую очередь. Низкий приоритет обычно означает, что инцидент помещен в очередь. Вы можете задать собственные критерии установления приоритета инцидентов.

Чтобы изменить приоритет инцидента, выполните следующие действия:

  1. В главном меню выберите МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТЫ Инциденты.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Установите флажки напротив инцидентов, приоритет которых вы хотите изменить.
    • Нажмите на идентификатор инцидента, чтобы перейти к информации об инциденте, приоритет которого вы хотите изменить.
  3. Нажмите на кнопку Изменить приоритет.
  4. В окне Изменить приоритет выберите требуемый приоритет.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Приоритет выбранных инцидентов будет изменен.

См. также:

Об инцидентах

Просмотр информации об инциденте

Назначение инцидентов аналитикам

Изменение статуса инцидента

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!