Изменение приоритета инцидента
07 сентября 2023
ID 226339
Как рабочий элемент, инцидент имеет приоритет, определяющий порядок расследования инцидентов аналитиками. Приоритет инцидента можно изменить вручную.
Вы можете изменить приоритеты собственных инцидентов и инцидентов других аналитиков, только если у вас есть права на чтение и изменение обнаружений и инцидентов.
Инцидент может иметь один из следующих приоритетов:
- Низкий
- Средний (значение по умолчанию)
- Высокий
- Критический
Инциденты с приоритетом Критический – самые срочные, их необходимо расследовать в первую очередь. Низкий приоритет обычно означает, что инцидент помещен в очередь. Вы можете задать собственные критерии установления приоритета инцидентов.
Чтобы изменить приоритет инцидента, выполните следующие действия:
- В главном меню выберите МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТЫ → Инциденты.
- Выполните одно из следующих действий:
- Установите флажки напротив инцидентов, приоритет которых вы хотите изменить.
- Нажмите на идентификатор инцидента, чтобы перейти к информации об инциденте, приоритет которого вы хотите изменить.
- Нажмите на кнопку Изменить приоритет.
- В окне Изменить приоритет выберите требуемый приоритет.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Приоритет выбранных инцидентов будет изменен.