Создание инцидентов

07 сентября 2023

ID 221316

Развернуть все | Свернуть все

Инциденты можно создавать вручную или включить правила автоматического создания инцидентов. В этом разделе описано создание инцидентов вручную.

Для создания инцидентов требуется право на чтение и изменение обнаружений и инцидентов.

Вы можете создавать инциденты с помощью таблицы инцидентов или таблицы обнаружений.

Создание инцидентов с помощью таблицы инцидентов

Чтобы создать инцидент, выполните следующие действия:

  1. В главном меню выберите МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТЫ Инциденты. Нажмите на кнопку Создать инцидент.
  2. На шаге Общие параметры укажите следующие параметры:
    • Название инцидента
    • Ответственный
    • Приоритет
    • Описание
  3. На шаге Связь с обнаружениями выберите обнаружения, которые требуется связать с инцидентом. К инциденту можно привязать до 200 обнаружений.

    Если вы хотите создать пустой инцидент, пропустите этот шаг. Вы можете привязать обнаружения к инциденту позже, после его создания.

  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Инцидент будет создан.

Создание инцидентов с помощью таблицы обнаружений

Инцидент создается путем выбора обнаружений и их связи с новым инцидентом. См. раздел о связи обнаружений с инцидентами.

См. также:

Об инцидентах

Просмотр таблицы инцидентов

Связь обнаружений с инцидентами

Отмена связи обнаружений с инцидентами

Об обнаружениях

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!