Подготовка к обращению в Техническую поддержку

02 марта 2023

ID 101734

Перед созданием запроса в Техническую поддержку:

  • Установите последнюю версию приложения, о которой вы хотите создать запрос.

    Вы можете скачать установочный пакет приложения в Центре управления. Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии приложения.

  • Добавьте информацию о лицензии на приложение, о котором вы хотите создать запрос, в раздел Лицензии.

    Добавленная вами информация о лицензии попадет к специалисту Технической поддержки автоматически, что позволит быстрее решить возникающие проблемы.

  • Убедитесь, что вашего случая нет в списке случаев, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку.

См. также

Как скачать приобретенные приложения

Случаи, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!