Сообщение «Невозможно выполнить операцию из-за нарушения Лицензионного соглашения»

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Сообщение «Невозможно выполнить операцию из-за нарушения Лицензионного соглашения»

К разделу "Управление MDM"
Статья обновлена: 2019 июл 04 ID: 10182
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10: 

  • Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).
 
 
 
 

При создании профиля для iOS или ActiveSync возникает ошибка «Невозможно выполнить операцию из-за нарушения Лицензионного соглашения».

Причина

На Сервере администрирования не установлена лицензия, позволяющая управлять мобильными устройствами.

Чтобы проверить установленную лицензию:

  1. В Консоли администрирования откройте свойства Сервера администрирования.
  2. Перейдите в Ключи.
  3. В блоке Активный ключ нажмите Просмотреть ограничения.

Просмотр ограничений лицензии в Kaspersky Security Center 10

Будут показаны все ограничения лицензии. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK