Для всех продуктов

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 
Положение об обработке данных при обращении в Службу технической поддержки («Положение о технической поддержке»)
id: 13972
 
 
Как открыть окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского»
id: 13582
 
 
Как узнать номер версии продуктов «Лаборатории Касперского»
id: 1690
 
 
Как узнать версию операционной системы
id: 15026
 
 
Как сделать снимок экрана (скриншот)
id: 492
 
 
Служебная утилита kl1_log для сбора информации в программах «Лаборатории Касперского»
id: 3738
 
 
Утилита Get System Info
id: 3632
 
 
Утилита AVZ для проверки компьютера
id: 14612
 
 
Включение трассировки установки/удаления продуктов «Лаборатории Касперского»
id: 2042
 
 
Как получить файлы дампа процесса AVP.EXE для программы «Лаборатории Касперского»
id: 8006
 
 
Как получить дамп процесса в Windows 7, 8, 8.1, 10 и в Windows Server 2008, 2012, 2016, 2019
id: 12401
 
 
Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe
id: 7641
 
 
Диагностика проблем обновления продуктов «Лаборатории Касперского»
id: 12910
 
 
Как собрать трассировки продукта «Лаборатории Касперского»
id: 12797
 
 
Как получить полный дамп памяти при «падении» Windows 7, 8, 8.1 в синий экран
id: 10659
 
 
Получение полного дампа памяти при «зависании» Windows Vista, 7, 8, 8.1 и 10
id: 3055
 
 
Дамп памяти Windows 7
id: 4424
 
 
Автоматическая загрузка дампов падения продукта «Лаборатории Касперского» на сервер компании
id: 10023
 
 
Как экспортировать и импортировать ключи реестра в Windows
id: 8576
 
 
Как получить отчет утилиты захвата изображения с экрана в Windows 7
id: 3179
 

12
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK