Как получить лог-файл Microsoft Outlook
В случае возникновения неполадок при работе c продуктами «Лаборатории Касперского» специалисты технической поддержки обычно запрашивают дополнительную техническую информацию, например, файлы трассировки или дампы. Если на компьютере установлен Microsoft Outlook, для диагностики неполадки также может понадобиться файл журнала (лог-файл) работы почтового клиента.
Как включить ведение лог-файла (файла журнала) работы MS Outlook
Чтобы включить ведение лог-файла (журнала):
MS Outlook 2010 и выше
- На вкладке Файл выберите Параметры.
- В окне Параметры Outlook выберите раздел Дополнительно.
- В блоке Другие включите опцию Включение ведения журнала устранения неполадок.
- Нажмите ОК.
- Перезапустите MS Outlook.
MS Outlook 2007 и ниже
- На вкладке Сервис выберите Параметры.
- В окне Параметры перейдите на вкладку Дополнительно.
- Нажмите Дополнительно.
- В окне Дополнительные параметры включите опцию вести журнал (устранение неисправностей).
- Дважды нажмите ОК.
- Перезапустите MS Outlook.
После включения записи в журнале устранения неполадок фиксируется информация о взаимодействии между MS Outlook 2003/2007/2010 и почтовым сервером при каждом получении или отправке сообщений.
Где хранится полученный лог-файл
Для протоколов POP3, SMTP, MAPI:
%temp%\Outlook Logging\Opmlog.log
Для протокола IMAP:
%temp%\Outlook Logging\IMAP-usernamedomainname-date-time.log