Ошибка Access denied при попытке соединения через прокси-сервер в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Ошибка Access denied при попытке соединения через прокси-сервер в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 13 ID: 11629
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0);
  • Kaspersky Security 9.1 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 1 (версия 9.1.42.0); 
  • Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers (версия 9.0.129.0).
 
 
 
 

Если на прокси-сервере включена функция проверки HTTPS-трафика, запросы от Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers будут блокироваться. При этом в логе программы регистрируется сообщение:

Error AntispamEngine: tpprov [ConnectionTmpl.h:133] eka::SystemException caught: .\src\ProxyAuthorizationUtil.cpp(178) SystemException - basic auth failed. http ret code:407: 0x80000045 (Access denied)

Причина:

Это связано с тем, что сервисы KSN (Kaspersky Security Network) и Enforced Anti-Spam Update Service используют 443 порт для соединения с внешними серверами Лаборатории Касперского

Решение:

Для корректной работы сервисов Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers необходимо создать специальное разрешающее правило для этих сервисов или отключить проверку HTTPS-трафика.

Чтобы выключить проверку HTTPS-трафика на Forefront TMG, выполните следующие действия:

  1. Откройте консоль управления Forefront TMG.
  2. Выберите в дереве консоли управления узел сервера -> Политика веб-доступа.
  3. На закладке Задачи выберите Настройка проверки HTTPS.
  4. В открывшемся окне Проверка исходящего трафика HTTPS на закладке Общие уберите флажок Включить проверку HTTPS.
  1. Нажмите на кнопку ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть окно.
  2. Нажмите на кнопку Применить в консоли управления Forefront TMG.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK