Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Internet Security 2015 (ред. 2)

 

Kaspersky Internet Security 2015

 
 
 

Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Internet Security 2015 (ред. 2)

К разделу "Устранение сбоев"
2015 мар 30 ID: 11947
 
 
 
 

Возможны ситуации, когда при установленном и запущенном Kaspersky Internet Security 2015 на ОС Windows 8/8.1 (x64) защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора не обеспечивается полностью по следующим причинам:

  • Не поддерживается аппаратно. Решение: продолжайте работу в защищенном браузере.
  • Заблокировано настройками в BIOS. Решение: в настройках BIOS включите поддержку сторонних гипервизоров.
  • Заблокировано работой другого ПО. Решение: закройте все приложения, использующие гипервизор (например, VMWare) и перезапустите защищенный браузер.
  • Защита не включена в настройках параметров продукта. Решение: установите флажок Блокировать создание снимков экрана при работе в Защищенном браузере в настройках продукта.

Решение

  1. Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши CtrlShift и Esc.
  2. В окне Диспетчер задач нажмите на кнопку Подробнее.

  1. Перейдите на вкладку Производительность.
  2. На закладке ЦП посмотрите статус для строки Виртуализация (Включено, Выключено, Не подходит).

  1. В зависимости от статуса виртуализации выполните следующее:
 
 
 
 
 

1. Статус Включено

 
 
 
 
 

2. Статус Выключено

 
 
 
 
 

3. Статус Не подходит

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK