Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoint

 

Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoints

654
 
 
 
 

Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoint

К разделу "Устранение сбоев"
2016 мар 09 ID: 12531
 
 
 
 

При установленном и запущенном Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoint на ОС Windows 8/8.1 (x64) защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора может не обеспечиваться полностью по следующим причинам:

  • Не поддерживается аппаратно.
  • Поддержка отключена настройками klhk/klif.
  • Заблокировано настройками в BIOS. Решение: в настройках BIOS включите поддержку сторонних гипервизоров.
  • Заблокировано работой другого ПО. Решение: закройте все приложения, использующие гипервизор (например, VMWare) и перезапустите защищенный браузер.
  • Защита не включена в настройках параметров продукта.
  • Включен системный гипервизор в настройках ОС.
 
 
 
 
 

1. Как в настройках BIOS включить поддержку сторонних гипервизоров

 
 
 
 
 

2. Как выключить системный гипервизор в настройках ОС

 
 
 
 
 

3. Как включить защиту от снятия скриншотов в настройках продукта

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK