Статья относится к:
При отсутствии у пользователя доступа в интернет, возможно долгое открытие консоли Kaspersky Security 9.x для SharePoint Server.
Проблема связана с платформой .NET Framework 2.0 и исправлена в новых версиях. Windows пытается скачать CRL листы для проверки отзыва сертификата, которым подписан Kaspersky Security 9.x для SharePoint Server. Из-за отсутствия доступа в интернет, проверка завершается неудачей и консоль открывается c задержкой.
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.