В журнале Kaspersky Event Log регистрируется ошибка 1181/0x80040154 System Error 0x80040154 (Class not registered)

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

В журнале Kaspersky Event Log регистрируется ошибка 1181/0x80040154 System Error 0x80040154 (Class not registered)

К разделу "Ошибки"
Статья обновлена: 2019 июл 08 ID: 12767
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 10 Maintenance Release 1 (версия 10.1.249).
 
 
 
 

Описание

На компьютере с уcтановленным агентом администрирования и Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows в журнале событий Kaspersky Event Log при открытии менеджера сетевого экрана регистрируется ошибка:

1181/0x80040154 (System Error 0x80040154 (Class not registered)).


Причина

Ошибка регистрируется в следствии обращения сетевого агента к службе брандмауэра, которая остановлена.

Решение

Перейдите в ПускПанель управленияБрандмауэр Windows и установите флажок Отключить брандмауэр Windows.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK