Падение Windows (BSOD) после установки или обновления Kaspersky Network Agent до версии 10.3.407 из Kaspersky Security Center 10 SP2

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Падение Windows (BSOD) после установки или обновления Kaspersky Network Agent до версии 10.3.407 из Kaspersky Security Center 10 SP2

К разделу "Другие проблемы"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 13037
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 (версия 10.3.407.0).
 
 
 
 

После установки или обновления Kaspersky Network Agent до версии 10.3.407 с включенной в нём функцией отправки реестра оборудования на машинах под управлением операционных систем Windows возможны падения в синий экран.

Решение:

Если необходимо сохранить функцию сбора информации об оборудовании с пострадавшего компьютера, обратитесь в Службу технической поддержки. В другом случае отключите её одним из следующих способов:

  • В настройках или политике агента администрирования:

ksc10_13037_01

  • В реестре:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\34\1103\1.0.0.0\NagentFlags]
"hwinv"=dword:00000000

Перезапустите службы агента администрирования после внесения изменений в реестр.
Используйте команды net stop klnagent; net start klnagent

 
 
 
 
 

Известные конфигурации с возможной проблемой

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK